Мировые тренды побеждают на рекламном рынке Украины.
Агентство TABASCO / JWT подвело итоги своего участия в 8-м Киевском международном фестивале рекламы. Главный результат: стратегия агентства на создание креативных идеей для всех каналов коммуникации, а не только для ТВ-роликов и постеров, оказалась правильной и успешной.
BTL-проект в роддомах городов-миллионников для компании «Фортис Страхование Жизни Украина» высоко оценили не только потребители, но и рекламный рынок. Кампания «Распашонки» стала лучшей работой 8-го КМФР в категории BTL и DM проекты. Ее составляющая — партизанский проект «Надписи» — получил серебряную награду в категории Ambient media. Идея проекта принадлежит агентству интегрированных коммуникаций TABASCO / JWT. Реализацией комплексного маркетингового проекта занималось BTL-агентство FULL CONTACT, сформировавшееся как самостоятельная компания из BTL-подразделения TABASCO / JWT.
Александр Смирнов, Creative Director агентства TABASCO/JWT: «Мы рады, что получили награды в таких категориях, как Ambient и BTL. В этом мы видим отражение мировых тенденций: больше прямых контактов с потребителем, больше нестандартной рекламы».Успешный БТЛ-проект стал возможен благодаря тому, что идеи агентства поддержал клиент — международная компания FORTIS и ее украинская «дочка» «Фортис Страхование Жизни Украина».
Кроме того, жюри фестиваля была отмечена работа TABASCO для Музейного события года от Фонда «Украина 3000» — бронза в категории «Наружная реклама и плакаты». Если вы по-настоящему креативны, то можете создавать интегрированные решения для различных каналов коммуникации, уверены в агентстве TABASCO / JWT.