Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Эти данные опубликованы в июньском рейтинге «Гвардия Брендов», который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом «Галицкие контракты».
Благодаря тому, что эксперты оценили бренд Nemiroff в 437,274 млн. долларов, он занял первую позицию в отраслевом рейтинге алкогольной промышленности. В общем рейтинге «100 самых дорогих брендов потребительского рынка» Nemiroff занял 6 позицию, пропустив вперед лишь таких гигантов, как телекоммуникационные компании («Киевстар», «UMC», «Укртелеком»), а также нефтеперерабатывающие и машиностроительные компании («Укртатнафта» и «ЗАЗ»).
«Бренд Nemiroff был создан 10 лет назад и является старейшим алкогольным брендом Украины. За эти годы Nemiroff стал настоящим международным брендом, визитной карточкой нашей страны за рубежом. И в этом большая заслуга всего трудового коллектива нашей компании, - подчеркнул председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сегодня ТМ Nemiroff известна и уважаема в 55 странах, где успешно продается наша продукция.
В 2006 году единственным из брендов, созданных на постсоветском пространстве, Nemiroff стал водочным брендом №2 в мире по объемам продаж, опередив именитые зарубежные торговые марки. И лидерство в рейтинге «Гвардия брендов» - очередное подтверждением правильности выбранной стратегии и признание мирового успеха украинского бренда».В ежегодном всеукраинском рейтинге брендов приняли участие более 600 компаний и корпораций, представляющих 37 самых крупных рынков отечественной экономики. На основе общих данных вначале были составлены рейтинги по каждой отрасли, а затем общий потребительский и промышленный рейтинги.
В 2007 году была использована новая методика расчетов показателей стоимости брендов, расчеты производились на основании мирового опыта в области брендинга. Это позволило более точно оценить рыночные риски бренда, которые могут существенно влиять на его позиционирование. Полученные на предыдущих этапах данные, были скорректированы на риски в зависимости от позиции компании. Риски были объединены в следующие группы: уровень монополизации, уровень государственного регулирования рынка, количество крупных игроков на рынке, наличие свободных ниш, а так же узнаваемость бренда потребителями. При определении места бренда в рейтинге учитывались такие данные компаний, как объем чистого дохода, себестоимость реализованной продукции, чистая прибыль, суммарные активы и доля рынка. Составители рейтинга также оценивали возможные доходы и расходы компаний через три года. Для этого показатели деятельности компаний были соотнесены со среднесрочными прогнозами Министерства экономики.
Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*.
Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», NemiroffPremium и NemiroffLEX.По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record(Великобритания)ТМ Nemiroffпризнан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIRMonitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.