Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от консалтинговой компании Стенли Соммерсби, раскрывает наименее освещенную тему – входящие рекламации и работы по контролю качества.
В информационном бюллетене «Бренд рекламации» раскрываются такие темы как публичность менеджмента, первичная работа по предотвращению рекламаций, создание зон лояльности, обеззараживание вирусных рекламаций и другое.
Нет более простого способа защитить свой бренд от нападок, чем минимизировать возможные риски, создав сильный щит от них. А вот как это сделать, об этом Вам расскажет информационный бюллетень от консалтинговой компании Стенли Соммерсби – «Бренд рекламации».
Нередко одна единственная ошибка в коммуникации с потребителем или коллегами по рынку приводит к негативным откликам последних в сторону Вашей компании или Вас лично. Каждая компания, присутствующая на рынке, так или иначе, ведет антикризисный PR. Качество его порядком далеко от идеала, но свои плоды он приносит.Так сложилось на российском рынке, что вне зависимости от качества продукта или услуг появляются точечные или массовые рекламации на бренд или персону, представляющую этот бренд.Информационный бюллетень «Бренд рекламации» от консалтиноговой компании Стенли Соммерсби поможет Вам принять правильные решения в борьбе с рекламациями.
Читать далее: http://www.sommersby.ru/index/levoe_me/informac/bulletin/257/index.htm