Украинский Маркетинг Клуб совместно с Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины третий год подряд организовывает Фестиваль Маркетинга «Инновационный маркетинг 2007».
Фестиваль зарекомендовал себя как знаковое событие для представителей Public Relations, рекламы, маркетинга, брендинга и креатива. В рамках Фестиваля проходил конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела – 2007». Цель конкурса – выявление наиболее эффективных маркетинговых компаний и распространение информации о них в профессиональной среде.
Компания SystemGroup в рамках конкурса представила PR проект - «III Национальный Форум Партнеров». Следует учитывать интересный нюанс - компания SystemGroup, с одной стороны, работает в секторе В-2-В, а, с другой, является лидером по созданию решений для автоматизации бизнес-процессов. Поэтому креативность представленного проекта отличалась от творческих идей рынка FMCG. Инновационность представленного проекта выражалась в новом для компании формате мероприятия (TeamBuilding), креативные сувениры.
Компания SystemGroup вошла в финал конкурса и победила в номинации «За динамику развития». Как отметила Юлия Безщастная – менеджер по маркетинговым коммуникациям компании SystemGroup: «Очень приятно, что компания начинает более активно принимать участие в общенациональных маркетинговых мероприятиях: конкурсы «Золотая пчела» и «Идеальное корпоративное издание», Фестиваль маркетинга и т.д. Наша победа в номинации «За динамику развития» - это лишь начало долгого пути. Очень хотелось бы, чтобы в последующих мероприятиях подобные конкурсы проводились параллельно для В-2-В компаний и рынка FMCG, так как сравнивать креативность и инновационность в работах компаний, существующих на данных рынках, неправильно: разные подходы, методы, способы и инструменты»
Гран-при конкурса «Золотая пчела – 2007» получила компания Univest PrePress за проект «Параллельные миры Киева».
Как подчеркнул ЖаннСмотрич - Президент Украинского Маркетинг Клуба фестиваль – это единственное в своем роде событие в сфере маркетинга в Украине, во время которого есть возможность узнать об инновационных маркетинговых идеях и их реализации от экспертов-практиков». На фестивале проходили дискуссии и доклады на тему инновационного маркетинга в рамках стратегических сессий от ведущих российских, украинских и немецких практиков.