Группа компаний «Укрпродукт» объявила финальные консолидированные результаты 2006 финансового года в соответствии со стандартами международного бухгалтерского учета и отчетности IAS/IFRS.
Вследствие ряда негативных факторов, имевших место в 2006 году, объем продаж Группы снизился до 35.1 миллиона фунтов стерлингов по сравнению с предыдущим годом (2005: 39.9 миллиона фунтов). Чистая прибыль в 2006г. также снизилась до 1.1 миллиона фунтов с 1.4 миллиона фунтов в 2005г. – однако основной причиной такого снижения явилось значительное увеличение амортизации основных средств в связи с техническим обновлением производственной базы Группы в 2005-2006гг.
Несмотря на неблагоприятные условия ведения бизнеса в 2006г., менеджменту Группы удалось обеспечить стабильность операционных результатов Группы, а в некоторых аспектах – их улучшить. Прибыль до вычета амортизации, процентов и налогов (EBITDA) в 2006г. сохранилась практически на уровне предыдущего года, или £2.8 миллиона фунтов. Рентабельность по валовой прибыли (gross margin) возросла с 16.9% в 2005г. до 20.7% в 2006г.
В прошедшем году, Группа также достигла отличных результатов в модернизации и техническом обновлении своей производственной базы. Так, была установлена и введена в эксплуатацию новейшая установка для производства сухого обезжиренного молока; это позволило практически удвоить мощности Группы по производству этого продукта. Строительство завода по производству твердого сыра продолжалось по плану. Традиционные торговые марки и продукты Группы – плавленые сыры и фасованное масло – обеспечили устойчивые продажи в условиях обострившейся конкуренции 2006 года и снова доказали, что они являются надежной базой коммерческого успеха бизнеса.
Главный Исполнительный Директор Ирина Евец прокомментировала финальные результаты 2006 года: «Экспортное эмбарго, введенное Россией в начале 2006 года на продукцию украинских молочных предприятий имело существенные негативные последствия для бизнеса Укрпродукта в прошлом году. Несмотря на это, Группа закончила год в устойчивом финансовом положении и с хорошей операционной прибылью. В высококонкурентной среде, которая была характерна для молочного рынка Украины в 2006г., Укрпродукт сумел значительно укрепить свою производственную базу, сохранить лидирующие позиции в целевых сегментах рынка и продолжить развитие собственной сети дистрибуции. Улучшив качество продаж и прибыли Группы в 2006 году, мы заложили надежный фундамент органического роста бизнеса в будущем. Вызовы, которые были брошены нам конкурентной средой, были использованы нами для создания новых возможностей для развития бизнеса. Вместе с управленческой командой, я ожидаю значительного прогресса в операционных и финансовых результатах Группы в 2007 году. Позвольте выразить мою признательность акционерам Укрпродукта за доверие и поддержку, которые они оказывали Группе в сложный период нашей деятельности. Я уверена, что ожидаемые результаты будут достигнуты.»