«Главное на выставке – это люди». Таким был основной тезис второго ежегодного семинара «Эффективное участие в выставке», который провела 14 июня компания «ТЕХЭКСПО» в рамках подготовки к Пятой восточноевропейской выставке EEBC 2007 Telecom&Broadcasting.
Выставки в В2В сфере, являясь уникальным средством коммуникаций, позволяют сконцентрировать в одном месте аудиторию покупателей, продавцов и конкурентов. Как ни один другой род маркетинговой активности, выставки позволяют решить одновременно множество задач, включая личные продажи, общение с клиентами, исследование рынка, связи с общественностью и заключение партнерских соглашений.
По данным многочисленных источников, исследующих эффективность выставок, затраты компаний на участие в выставке занимают верхние строки в бюджете маркетинговых коммуникаций компаний, работающих в сфере В2В.
В то же время велика востребованность таких мероприятий посетительской аудиторией – более 80% специалистов ИКТ-рынка считают выставки главным источником информации для принятия решений о внедрении новых технологий и обновлении своей технической базы.
О том, почему выставки актуальны в современном мире, как компании-экспоненту определять цели участия и измерять результаты, как правильно общаться с посетителями и организовать работу с клиентами после выставки, рассказал собравшимся на семинаре президент компании «Евроиндекс» Валерий Пекар. Об эффективном продвижении компании-экспонента в комплексе мероприятий и сервисов предстоящей выставки ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting сообщили представители «ТЕХЭКСПО» - директор компании Инна Бургела, аналитик Ольга Аверина и топ-менеджер Владислава Рублевская.
В программу семинара вошли и такие важные для маркетологов и ответственных за участие в выставке специалистов аспекты подготовки, как дизайн стенда, планирование PR-активности и рекламной компании, а также способы оценки эффекта от участия в профильных выставках.
Семинар дал старт долгосрочной программе по взаимодействию с маркетинг-менеджерами компаний рынка телекоммуникаций и телевещания. В цикле адресных рассылок в июле-октябре этого года организаторы планируют разместить информационно-методические материалы по планированию и реализации выставочных проектов, а также практические рекомендации по выстраиванию эффективных коммуникаций на выставке.
Информационная справка ЕЕВС 2007 Telecom&Broadcasting – Пятая восточно-европейская выставка и конференция по телерадиовещанию и телекоммуникациям, состоится 27-29 сентября 2007 в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», г. Киеве. ЕЕВС - ежегодная международная выставка в регионе Центральной и Восточной Европы и стран СНГ, объединяющая операторов рынка телекоммуникаций телерадиовещания и производителей телекоммуникационных технологий.Основные разделы выставки: оборудование, услуги, технологии и решения для всех видов связи, широкополосных систем, Интернет, телевидения и телерадиовещания.
В рамках выставки проходит ежегодная конференция «Тенденции развития технологий и бизнеса операторов инфокоммуникаций в Центральной и Восточной Европе».