РОДОВИД БАНК занял шестое место в сравнительном анализе упоминания украинских банков в электронных средствах массовой информации за период с 11.06.2007 г. по 17.06.2007 г.
Количество упоминаний РОДОВИД БАНКа в сети Интернет – 144 раза. Такой результат показал очередной еженедельный анализ упоминания украинских банков в электронных средствах массовой информации, который был проведен Информационным центром «ЭЛВИСТИ». Среди основных событий банка за прошедшую неделю такие: несмотря на публикации, которые появились в прессе, РОДОВИД БАНК не продают; в партнерстве с сетью ресторанов «Козырная карта» РОДОВИД БАНК внедряет совместную программу лояльности на карточной платформе с платежным, бонусным и дисконтным приложениями; «Амстор-РОДОВИД БАНК» – ко-брендинговая карта с автоматически обновляющимся кредитом от 500 до 2 000 гривен; для своих клиентов РОДОВИД БАНК определил новые условия для юридических лиц по вкладу «Депозитная линия»; открылось Подольское отделение №3 РОДОВИД БАНКа.Медиа-присутствие РОДОВИД БАНКа в первой десятке медиа-рейтинга украинских банков обусловлена его публичностью, информационной открытостью, активным сотрудничеством со средствами массовой информации.