Коммуникационная группа IMARS обеспечила PR-сопровождение III Московского Фестиваля Яхт, который состоялся с 21 по 24 июня 2007 года на причале ЦПКиО им. Горького в Нескучном саду.
Агентство обеспечило PR-поддержку события, включая анонсирующую кампанию, работу со СМИ на площадке Фестиваля и инициирование пост-публикаций о мероприятии.
В качестве пресс-агентства III Московского Фестиваля Яхт, IMARS привлекла на площадку мероприятия более 20 представителей российских и зарубежных телевизионных каналов, в том числе съемочные группы ведущих федеральных каналов, а также порядка 500 представителей печатных и электронных СМИ. Специалисты агентства осуществили блок работ, включающий аккредитацию журналистов на пресс-конференцию, аккредитацию на мероприятие, а также курирование работы представителей СМИ на площадке Фестиваля.
III Московский Фестиваль Яхт представляет собой традиционное ежегодное бот-шоу в центре города на Москве-реке, проходящее в формате большого городского праздника. Его главная идея – пропаганда яхтинга в России как вида спорта, отдыха и стиля жизни, а также развитие инфраструктуры и улучшение экологии Москвы-реки.
В рамках Фестиваля была реализована широкая программа мероприятий. Основными событиями, привлекшими особое внимание гостей, стали пресс-конференция открытия Фестиваля, презентация лучших яхт ведущих мировых производителей, гонки на катерах «Кремлевская Миля», «Андреевская» парусная регата, выставка ретро-автомобилей, а также парад всех водоплавающих на Москве-реке.
Каждый вечер площадка Фестиваля превращалась в самое востребованное модное место светской жизни столицы.