Компания «Еврокар» внедрила инновационную интерактивную систему коммуникации с клиентами – сенсорные терминалы, установленные в дилерских автосалонах Skoda. Интерактивная система предназначена для предоставления разнообразной информации об автомобилях Skoda, сбора предложений и жалоб, онлайн анкетирования клиентов. Имя, позиционирование и коммуникационная кампания продвижения новой услуги “Оpen Service” были разработаны “Бюро Маркетинговых Технологий”.
Из всех предложенных агентством вариантов компания «Еврокар» остановилась на имени – «Open Service» (открытый сервис) как наиболее понятном для каждого представителя целевой аудитории «Еврокар».
Кроме позиционирования: «Open Service» – интерактивная система замечаний и предложений, Бюро также разработало ключевые смыслы миссии новой услуги:
- Система Open Service наиболее современный и цивилизованный способ взаимоотношений с клиентами.
- Легко быть открытым для похвал и пожеланий.
Компания «Еврокар» также открыта и для конструктивной критики.
- Любая информация исходящая от клиента, напрямую попадает к ответственным лицам.
Между клиентом и ответственным лицом лишь одно звено – Open Service. Для того чтобы придать системе «человечности», Бюро предложило «оживить» сенсорный терминал, наделив Open Service всеми чертами идеального менеджера. Благодаря чему и был создан симпатичный герой с характерной внешностью и запоминающимся голосом, который стал ключевой фигурой телевизионного ролика и информационного буклета. 30-ти секундный мультипликационный телеролик создан в графических форматах 3D и 2D.