По заказу компании «Стан-Комплект» Бюро Маркетинговых Технологий провело исследование по теме «Диагностика особенностей организационного развития».
Цели исследовательского проекта: измерить процессные, управленческие, организационные активы компании; определить проблемные места и потенциалы организационного развития компании.
В исследовании использовался разработанный Бюро Маркетинговых Технологий Индекс организационного развития (HR-index), с помощью которого:
- были оценены нематериальные активы (intangible assets) компании;
- определены зоны ближайшего роста компании;
- выявлены преграды и дефициты организационного развития, проблемные места и «бутылочные горлышки».
В результате исследования компания «Стан-Комплект» получила развернутую характеристику структуры мотивации на исполнительском уровне. Изучались как организационные предпосылки мотивации сотрудников, так и их эмоциональны следствия (степень удовлетворенности, лояльности, степень стресса). Также исследовались организационные активы: степень развития и разнообразия культурных, структурных, бюрократических, коммуникативных ресурсов компании «Стан-Комплект».
«Результаты проведенного исследования позволят разработать реальную стратегию перспективного развития компании, - считает руководитель проектов Бюро Юрий Ващенко, - Это инструмент активизации внутренних ресурсов для побед на рынке».
Представитель компании «Стан-Комплект» Инесса Кравченко отметила, что «возможности роста необходимо искать не только в реалиях рынка. Компании, имеющие стратегическое видение и пришедшие в бизнес в серьез и надолго, должны опираться на свой внутренний потенциал. «Кадры решают все» - это не только лозунг советской пропаганды, но и правило японской экономики. Мотивированная команда – неоценимый бизнес ресурс».