Национальное Агентство Интернет Рекламы с июня по август месяцы запустило рекламную кампанию в Сети для бренда Домашний обед – производителя продуктов питания быстрого приготовления – «Кухня без границ».
Задача Интернет-кампании - поддержка наружной и телевизионной рекламы бренда. Дизайн баннеров является полным визуальным отображением рекламного материала, адаптированного под интернет формат, а размещение проходит на популярных площадках с самой большой концентрацией целевой аудитории (Yandex, on-line.ua и другие)В комплекс рекламной кампании входит разработка промо-страницы -http://promo.kbgfood.com.ua/, посетив которую можно узнать дополнительную информацию о ТМ Домашний обеды.
Андрей Галич, Директор Национального Агентства Интернет Рекламы http://www.nair.com.ua: «Целью данной рекламной кампании, была охват аудитории - офисных сотрудников, которые активные, много работают , они являются главными потребителями рекламируемого продукта - Домашние обеды. А основной задачей была закрепление визуальных образов бренда Домашние обеды среди пользователей интернета. Несколько специфической аудитории, которая мало смотрит телевизор, и подверженна меньшему влиянию других рекламоносителей. По предварительным результатам анализа статистических данных, мы достигли высокой показателей эффективности, и я могу уверенно сказать, что первый этап кампании прошел успешно.»
Справка:Национальное Агентство Интернет Рекламы предоставляет услуги по планированию и размещению рекламы в сети Интернет. Среди клиентов компании НАИР: Toyota Центр Киев Автострада, Росавто, Укртелеком, JT International, ТАСкомерц Банк, Стимекс, УкрСоцБанк и другие. Дополнительная информация на сайте: www.nair.com.ua