14 июня в конференц-зале «ЛигаБизнесИнформ» состоялась пресс-конференция Президента компании «АСКА» Александра Сосиса. Руководитель нашей компании выразил обеспокоенность ситуацией, сложившейся на рынке автострахования. Добровольное автострахование КАСКО не может стоить 3,5-4%, как это сегодня декларируют некоторые страховые компании. Если они устанавливают такие цены – значит, либо они не умеют считать, и ставят себя на грань разорения, либо сознательно обманывают клиентов, скрывая от них «подводные камни» своих договоров.
Руководитель нашей компании выразил обеспокоенность ситуацией, сложившейся на рынке автострахования. Добровольное автострахование КАСКО не может стоить 3,5-4%, как это сегодня декларируют некоторые страховые компании. Если они устанавливают такие цены – значит, либо они не умеют считать, и ставят себя на грань разорения, либо сознательно обманывают клиентов, скрывая от них «подводные камни» своих договоров.
«Реальная цена качественного автострахования - минимум 6-7%. Те, кто занижает тарифы, делают "медвежью услугу" не только себе, но и другим страховым компаниям, и клиентам. Ведь клиент, с которым произошел страховой случай, и который не получил того объема выплат, на который он мог бы рассчитывать у добросовестного страховщика, в следующий раз уже не поверит ни одной страховой компании. А в том, что страховать автомобили необходимо, сомнений, думаю, ни у кого нет», - заявил журналистам Алескандр Сосис. Кроме того, президент «АСКА» отметил, что уровень выплат украинских страховых компаний по автострахованию и без демпинга достаточно высок (в частности, у «АСКА» - 65%, а по страхованию автомобилей физических лиц – 72%). Однако, если произойдет описанная выше ситуация, не исключено, что рынок ожидает существенная встряска, вплоть до того, что некоторые компании попросту обанкротятся. Александр Сосис считает, что стоимость страхования каско будет расти, поскольку "компании вынуждены будут улучшать условия страхования", оказывая более качественный пост-аварийный сервис, улучшая условия компенсации ремонта поврежденного автомобиля, снижая франшизы. Уже сейчас компания «АСКА» предлагает клиентам программы страхования «Бизнес», «Премьер» и «Премьер-Люкс», которые соответствуют мировым стандартам, однако стоимость которых иногда может превышать 9%. «Но наши клиенты все равно покупают эти программы, потому что знают, что это – реальная цена, и в итоге они не будут разочарованы» - заявил президент «АСКА». На конец пресс-конференции Александр Сосис приберег для журналистов сюрприз.
«Мы вводим новый клиентский сервис. С 1 августа, любой потенциальный клиент, не только нашей компании, который собирается приобрести полис каско, может позвонить в наш колл-центр по короткому номеру 4-5-6 и получить исчерпывающую информацию по условиям страхования. Это будет очень полезно для тех, кому страховку навязывают в банке или автосалоне, зачастую даже не интересуясь мнением самого клиента». «Страхуешь каско – уточни тарифы в «АСКА»!» - такими словами президент компании предложил присутствующим опробовать работу новой услуги компании.