Согласно результатам замеров соблюдения стандартов обслуживания частных клиентов, Житомирское региональное отделение и Краматорске отделение OTP Bank признаны «Лучшими учреждениями OTP Bank по качеству сервиса в 1-ом полугодии 2007 года».
Победителей определяли «тайные покупатели», которые имели возможность посетить все филиалы и отделения банка, а также пообщаться с сотрудниками нашего Информационного центра. Основная цель данного исследования – анализ реального состояния дел в сети продаж OTP Bank, улучшение условий обслуживания клиентов, устранение существующих недостатков.
Следует отметить, что в OTP Bank уже в течение нескольких лет реализуется программа «Услуги наивысшего качества», в рамках которой на регулярной основе проводится всесторонняя оценка соблюдения стандартов качества обслуживания потребителей во всех учреждениях и Информационном центре банка. Основу политики OTP Bank составляет внимание к индивидуальным потребностям каждого клиента. По словам председателя Правления банка Дмитрия Зинкова, именно клиенты являются главной ценностью нашего финансового института.
OTP Bank – универсальный банк, предоставляющий полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов. На украинском рынке он имеет стойкую репутацию инновационной структуры, которая постоянно наращивает объемы бизнеса и предлагает потребителям продукты наивысшего качества. Согласно данным АУБ, по состоянию на 1 июня 2007 года OTP Bank является 7-ым крупнейшим отечественным банком по размерам активов и кредитного портфеля и 10-ым - по размеру капитала. В настоящее время банк обслуживает более 150 тысяч клиентов. Его филиальная сеть на территории Украины насчитывает 16 филиалов, 30 отделений и 23 представительства.