Информационным центром "ЭЛВИСТИ" при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины. В течение недели, с 9 по 15 июня 2007 года, с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) было проанализировано более 230 тысяч публикаций на русском и украинском языках из порядка трёх тысяч СМИ, представленных в Интернет.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины. В течение недели, с 9 по 15 июня 2007 года, с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) было проанализировано более 230 тысяч публикаций на русском и украинском языках из порядка трёх тысяч СМИ, представленных в Интернет. По результатам исследования, самой упоминаемой среди анализируемых компаний в течение прошедшей недели стала Коммуникационная группа PRT. В течение недели было зафиксировано 40 публикаций анализируемых СМИ с упоминанием этой компании. Темой для большинства публикаций послужили очередные результаты исследования Коммуникационной группы PRT - "Рейтинг резонансных событий". Второй по количеству публикаций, 34 сообщения, стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Большая часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating на тему "Формирование позитивного имиджа регионов, создание региональных брендов", очередные встречи в рамках тура прошли во Львове и Одессе. Пресс-поддержка PR-агентством CLEVER group фестиваля "Мобильное кино" от DJUICE было главным информационным поводом для CLEVER group в течение недели. Достаточно активное освещение СМИ самого фестиваля позволило агентству занять третье место недельного рейтинга упоминаемости с 29 публикациями. Всего на одну публикацию меньше (28 сообщений) упоминалось PR-агентство "Четвертый Рим". Основной темой публикаций с упоминанием агентства была реализация группой компаний "Индустрия коммуникаций", в состав которой входит PR-агентство "Четвертый Рим", комплексной коммуникационной программы в поддержку новой линии бытовой техники Gorenje ORA-ÏTO. Агентство в рамках кампании организовало пресс-конференцию и провело работу со СМИ. В пятерку лидеров по упоминаемости вошло также и агентство SPN Ogilvy PR, эта компания упоминалась 23 раза в анализируемых СМИ. Проведение пресс-конференций для компании "Киевстар" было самым резонансным событием PR-агентства в течение прошедшей недели. Первая пресс-конференция была посвящена благотворительному туру Нины Матвиенко и трио "Золотые ключи" в рамках социальной программы компании "Киевстар" "Одиночеству - НЕТ!", а вторая - представлению саббренда "Киевстар Бизнес" и бизнес-предложению "Киевстар" для страховой отрасли. Далее расположились агентства Starget и Key Communications - они разделили шестое и седьмое места - по 18 публикаций. Восьмое-одиннадцатое места рейтинга разделили: "Бюро Маркетинговых Технологий", HOSHVA PR, PR-Service и Mainstream Communication – все они упоминались одинаковое количество раз – 17 в анализируемых СМИ. Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание компаний (в алфавитном порядке): Brand New, Imageland Ukraine, Pleon Talan, PRP Ukraine, Romyr&Associates Ukraine, The PBN Company, "Виллард", "ПР Квадрат" и "Радник". Место / Название Компании / Количество упоминаний 1. PRT Communication Group - 40 2. Publicity Creating - 34 3. CLEVER Group - 29 4. Четвертый Рим - 28 5. SPN Ogilvy PR - 23 6-7. Starget - 18 6-7. Key Communication - 18 8-11. Бюро Маркетинговых Технологий - 17 8-11. HOSHVA PR - 17 8-11. PR-Service - 17 8-11. Mainstream Communication - 17 К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 10 интернет-изданий: ProPR, UKRBIZ.NET, "Рекламастер", Publicity, "Зеркало Рекламы", Press-Release.com.ua, "PR - это жизнь", Sostav.ua, "Агентство корпоративных новостей" и "Телекритика". Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич. © Информационный центр "ЭЛВИСТИ"