Конференция Mobile Monday Украина
Мероприятие Mobile Monday 16 июля, впервые организованное в режиме Demo Night, собрало более 100 представителей ведущих компаний.
Открыл вечер презентаций инновационных проектов Sirous Kavehercy, директор по развитию рынка компании Acision, в число заказчиков которой входит более 300 компаний, обслуживающих в общей сложности более миллиарда абонентов, включая такие компании как Orange/FT, 3 (Hutchison 3G), МТС и Telefonica. В своей презентации Sirous рассказал об особенностях средств мгновенной передачи сообщений в мобильных устройствах, о следующем поколении SMS услуг (SMS 3.0), а также о мобильном интернете, который позиционируется компанией как новый перспективный источник повышения доходов операторов.
Продолжила встречу Юлия Сивенок, заместитель директора компании Point Com, презентацией на тему “WAP-порталы: сделай хобби большим бизнесом”. Point Com, лидирующий контент-агрегатор, разработчик телекоммуникационных решений и сервисов для абонентов мобильной связи, является первой компанией, запустившей контент-услуги на Украине (java игры, wap сервисы, MMS и др.). В своей презентации Юлия представила статистику WAP-трафика, рассказала о самых популярных продуктах компании (таких как порталы wap.450.ua, wap.fishka.ua, WAP порталы для известных брендов), а также о WAP услугах, которые, по мнению экспертов компании, будут генерировать наибольший трафик. К их числу относятся мобильный поиск, мобильная электронная почта, мобильная реклама, контент, созданный пользователями, порталы-сообщества и конвергенция.
Наталия Харисова, руководитель группы продаж в странах СНГ агентства РИА Новости, которое является авторитетным и профессиональным источником оперативной информации о политической, социально-экономической и культурной жизни России и мира, продолжила серию презентаций после кофе-брейка. Выступление Наталии было посвящено информационным продуктам агентства РИА Новости для пользователей мобильных телефонов, что является одним из наиболее перспективных направлений деятельности компании. Среди таких продуктов – “молнии”, опросы, всевозможные викторины разных уровней, фотосервисы, новостные сервисы, так называемый мобильный репортер, видео- и аудиоподкасты, инфографика (реконструкция событий в графическом виде), а также новые разработки мультимедиа.