Будет ли это измерение площади для будущего строительства или же финальные замеры – ребята из KINZO точны, иимеют новаторские воззрения и разрабатывают дизайн помещений, которые воспринимаются как ряд кадров киноплёнки. У молодых архитекторов всегда под рукой точный и компактный лазерный дальномер от Bosch: на этот раз для разработки футуристически-минималистического дизайна современного офисного центра на улице Шиффбауердамм в Берлине, в котором разместились редакции информационных агентств.
Некогда это было приютом кораблестроителей, теперь это популярное место для различного рода редакций: будь-то RTL, Reuters или другое информационное агентство – телевидение в Берлине делается на Шиффбауердамм. И даже онлайн-телевидение отныне производится там. Редакция Axel Springer Digital TV/Guide переезжает в историческое здание в современном медиа-районе, границы которого определены Бундестагом и Театром на Шиффбауердамм. При работе над дизайном берлинского офиса архитекторы KINZO поразили клиентов своим кинематографическим концептом, благодаря которому каждая из комнат олицетворяет определенный момент истории. И этот подход действует: KINZO разработали дизайн комнат таким образом, что перед глазами каждого посетителя шаг за шагом предстают сцены из фильмов. Частные элементы помещений появляются постепенно, как образы в драме. Эффект достигается без стилистических, формальных уловок, скорее вниманием к функциональности, чистым линиям. Конференц-залы, зоны отдыха, приёмные и отдельные офисы разделены откосами или стеклянными стенами, напоминающими внутренний дизайн космических кораблей из фантастических фильмов.
Интерьер, плод замысла творческих умов, футуристичен и смел. «KINZO возводит мост между мирами Джеймса Бонда и спортивного комментатора» – говорит архитектор Карим Эль-Ишмави. Одной из целей проектирования помещений Axel Springer Digital TV было выгодно презентовать нового представителя интерактивного телевидения и дифференциировать внешний вид помещений от дизайна классических редакций. Архитекторы серьёзно подошли к решению этого вопроса. Например, огромные красные как бы плавающие по воздуху элементы освещения находятся на потолке. Потолок же отражает цвет логотипа компании. «Для того чтобы наполнить комнаты чистой, просторной атмосферой, мы избегали деталей, которые производят фрагментирующее, техническое воздействие и использовали абстрактные стилистические элементы вплоть до колец на лампах» - продолжает Карим Эль-Ишмави. Для того чтобы удостовериться в том, что полученный результат не станет всего лишь бледным отблеском яркой идеи, архитекторы KINZO разработали совершенный план и произвели точные расчеты. Одним из незаменимых инструментов при расчетах стал DLE 50 Professional от Bosch - лазерный дальномер, который позволяет достичь максимальной точности, как на стадии планирования, так и на стадии воплощения идеи. Будучи самым маленьким цифровым дальномером в мире, он очень удобен в использовании и обладает необходимыми для архитекторов функциями: записи, сохранения и обработки сложных данных.
«В архитектуре мне бы хотелось свести к минимуму формальность и трендовость. Я отдаю предпочтение индивидуальности, интуитивному дизайну и максимальной функциональности – чего можно достичь с помощью лазерного дальномера от Bosch. Этот инструмент имеет четко структурированную концепцию и логику использования. Большое впечатление производит его компактный размер и высокий технологический уровень» - сообщает Карим Эль-Ишмави, критически оглядывая потолок, на который накладывается слой штукатурки. Он использует красную лазерную точку, чтобы указывать на места, которые нуждаются в доработке: «Звукоизолирующие потолки имеют очень сложную структуру, именно поэтому важно, чтобы работа была идеальной», - объясняет он. Благодаря особому дизайну, потолок эффективно поглощает звуки и при этом совершенно не возникает эхо. Затем Карим делает вывод об архитектуре: «Нашей целью было не только украсить и задекорировать комнаты, но также использовать связывающие пространство элементы, которые придают особую атмосферу и характер комнате и ее функциональным элементам. Прямо как в фильме: люди и вещи должны выглядеть в этих помещениях по-настоящему впечатляюще».