РОДОВИД БАНК успешно реализует ко-брендинговые проекты на рынке банковских услуг. Самые известные программы: Олимпийская программа, «АМСТОР – РОДОВИД БАНК», программы «Добробут» совместно с ТС «Быттехника, «Заначка» совместно с ТС «Велика Кишеня», «РОДОВИД БАНК – НОВАЯ ЛИНИЯ», которые прибрели признание клиентов и партнеров банка.
«Олимпийская программа» - один из приоритетных проектов банка. Каждый раз, когда клиент использует эту карточку, он, не тратя дополнительно средств, финансово поддерживает Национальную Олимпийскую сборную. Поскольку каждый раз, когда клиент расчитывается карточкой в торговой сети, накапливается сумма для перечисления Национальному олимпийскому комитету Украины. РОДОВИД БАНК регулярно проводит награждение самых активных клиентов-владельцев карточек «Олимпийской программы». Специалисты банка считают результаты программы успешными и поэтому продолжают ее развивать.
Ко-бренды с розничными сетями, которые реализовал РОДОВИД БАНК в 2006 году, были отработаны специалистами на эффективных бизнес-моделях с учетом индивидуальных потребностей клиентов банка. Каждая ко-брендинговая программа была направлена на то, чтобы оправдать все ожидания клиентов. «В настоящее время в РОДОВИД БАНКе внедрено и находятся в процессе внедрения более десяти подобных программ. Мы не исключаем возможности внедрения партнерской программы лояльности, в которой объединятся разнопрофильные компании», - говорит начальник Управления стратегического развития розничных продуктов и программ РОДОВИД БАНКа Ирина Мурзаева. В 2007 году РОДОВИД БАНК планирует реализовать программы с использованием инновационных технологий и новых бизнес-идей.