28 июля, в субботу, в местечке Новые Безрадичи под Киевом прошла вечеринка MEX, посвященная попаданию работы агентства в шорт-лист фестиваля рекламы «Каннские львы». Напомним, что в истории украинской рекламы такое событие произошло впервые, потому и празднование должно было быть с размахом и блеском. Как, собственно, и полагается открытию сезона охоты на каннских львов.
Празднование происходило на лужайке возле бассейна, где приглашенные — клиенты и партнеры агентства MEX, а также пресса, — могли предаться неге с бокалом чего-нибудь по своему вкусу либо перейти к водным процедурам. Также высокие гости могли общаться с потенциальными партнерами и конкурентами, а также, не придя к принципиальному согласию, бросать оппонентов в бассейн. Что и имело место ко взаимному удовольствию сторон.
Кроме того, виновники праздника — генеральный директор MEX Татьяна Попова и креативный директор Егор Харьков, — предъявили собравшимся гостям первый в истории Украины и агентства сертификат из Канн. Мало кому удавалось в жизни увидеть подобный документ — до сих пор на территории Украины их не было. Однако Егор Харьков и Татьяна Попова уверили собравшихся, что этот сертификат — только начало, за ним последуют не только следующие сертификаты, но и сами «Каннские Львы». И каждый, кто захочет получить «Льва» вместе с агенством MEX, может присоединяться — и не будет разочарован.
Татьяна Попова, Генеральный Директор MEX
«Можно назвать это пристрелкой. Наш первый же выстрел оказался достаточно удачным — для стороннего взгляда. Но мы отнюдь не считаем это нашей самой большой победой. Напротив, первый пробный выстрел показал, что хоть мы и движемся в правильном направлении, целиться нужно все же тщательнее. Но все необходимые поправки мы уже сделали. Главное — понимать, что для Канн совершенно не важно, какой у тебя клиент и какой бюджет. Главное — идея, главное — чистый креатив. А это то, что мы умеем делать с удовольствием».