Лето традиционно является периодом студенческих каникул и отпусков. Но, только не для участников Всеукраинской тренинг-конференции «Семинар по развитию лидерских качеств», которая проводилась в Киеве 25-29 июля по инициативе международной организации AIESEC. Событие собрало проактивных молодых людей с разных регионов Украины с целью усовершенствования их лидерских и профессиональных навыков для решения общественных проблем.
Организаторами конференции в качестве докладчика была приглашена Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR. Это не первый опыт Оксаны участия в подобных мероприятиях: в 2005 г. она выступала перед участниками AIESEC с докладом на тему «PR в шоу-бизнесе» Оксана Гошва, директор агентства HOSHVA PR: « Агентство, несмотря на свой достаточно юный возраст, является социально ответственной компанией. Мы придаем большое значение профессиональному общению с молодежью, и всегда готовы поделиться приобретенным опытом и знаниями. Исходя из того, что немногие из молодых людей могут получить качественное образование в сфере связей с общественностью, я убеждена, что подобные встречи со специалистами являются чуть ли не единственной возможностью по настоящему познакомиться с профессией и повысить свой профессиональный уровень. Надеюсь, что наше сотрудничество с AIESEC будет иметь продолжение уже в ближайшем будущем; и мы, как молодая динамично развивающаяся компания, сможем присоединиться к ряду проектов организации».
Презентация Оксаны на тему «Современные инструменты PR» вызвала искренний интерес участников мероприятия, а также большое количество разнообразных вопросов от студентов. В своем докладе Оксана поведала о классических и современных инструментах PR, о принципах их выбора и определения эффективности. Среди примеров, приведенных в презентации, были как проекты разработанные и воплощенные агентством (пресс-тур «Рождественские легенды» на Львовскую пивоварню, пресс-сопровождение открытия бутика ESCADA в Киеве, пресс-сопровождение презентации автомобиля Nissan QASHQAI, и т.д.), так и примеры из практики других компаний. Особенный акцент сделан на развитии современных Интернет технологий и возможностях, которые в связи с этим открываются для PR. Такие инструменты как блоги, подкасты, форумы и т. д. стают все более популярными не только среди заграничных специалистов; они уже встречаются и в украинской PR практике. Развитие таких инструментов для агентства является очень интересным и важным направлением работы. Участников конференции заинтересовала не только тема доклада, но и практика Оксаны, как молодого предпринимателя. Она с радостью поделилась собственным опытом и пожелала юным лидерам успехов в достижении поставленных целей, выборе и развитии карьеры.
Юлия Шило, менеджер по корпоративным связям, Leadership Development Seminar : «Семинар по развитию лидерства проходит уже 12 лет подряд, собирая каждый раз около 200 студентов с разных уголков Украины. Это молодые интересные люди, которые стремятся к знаниям и новому опыту. Благодаря агентству HOSHVA PR, и лично ее директору Оксане Гошве, студенты получили этот опыт, и большое количество полезной информации о современных инструментах PR и работе в PR агентстве. Доклад Оксаны настолько впечатлил участников семинара, что они еще долго не отпускали ее, спрашивая обо всем, что их интересовало. В конце они показали настоящую корпоративную культуру AIESEC, энергично аплодируя Оксане со специальными восклицаниями"Bravo-bravo-bravo-bravissimo" и специальными жестами признательности. AIESEC не первый год сотрудничает с Оксаной и агентством. Мы очень рады, что в этом году сотрудничество будет еще более тесным».
Подробнее о деятельности Международной организации AIESEC можно узнать на сайте:http://www.aiesec.org/ukraine/kyiv/Projects/lds_2007/