В конференц-зале четырёхзвёздочного отеля Mega Palace в Южно-Сахалинске 30 июля прошёл однодневный семинар Евгения Жаркина «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда».
В конференц-зале четырёхзвёздочного отеля Mega Palace в Южно-Сахалинске 30 июля прошёл однодневный семинар Евгения Жаркина «Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда». На семинаре присутствовали владельцы и директора ведущих компаний Сахалина из разных сфер бизнеса, в частности, компании SAS, Nagieff, «Империя», «Город Мастеров», Troika Travel, Ришелье, торговые сети «Контур Будущего» и «Орбита», а также представители Mega Group.
Отзывы участников говорят сами за себя:«Получил совершенно новый взгляд на рекламу», Н.Д, директор;«Самым ценным на семинаре было построение системного подхода к разработке бренда», В.Ч.,«Получил реальные методы работы с рынком. Большое спасибо!», С.Н., владелец продуктового холдинга;«Информативно, доступно, комфортно, вкусно…», Д.Т., директор;«Самым ценным был характер подачи материала - систематизация данных», Д.К.;«Деловой материал. Годен для практического применения», Р.Л.;«Знания, которые реально можно применить на практике, уже буквально с завтрашнего дня», О.К, начальник рекламного отдела;«Были рассмотрены все интересующие темы очень подробно и понятно. Семинар проведён очень интересно и интерактивно. Увидел свои ошибки, буду их исправлять», А.З, маркетолог.
Евгений Жаркин провёл также в Южно-Сахалинске 1 августа корпоративный семинар в компании «Город Мастеров».Следующий семинар Евгения на Сахалине состоится в октябре.
С уважением
Екатерина Кузнецова
PR-менеджерРА "Жаркин и Партнеры"
Phone: +7 (812) 578-18-28