8 августа на корпоративном сайте компании Bemobi опубликован брендбук компании.
Команда Bemobi с 2001 года ведет активную успешную деятельность на рынке интернет-технологий.
В 2007 году, с открытием подразделения, специализирующегося на мобильных интернет-разработках, компанией Bemobi было принято решение о рестайлинге компании. С этого момента начался поиск нового, яркого, современного образа для фирменного стиля, который бы полностью соответствовал динамично развивающейся компании.
Результатом работы дизайн-команды Bemobi явился свежий концепт, отражающий амбициозность «нового Bemobi»
В начале августа компания Bemobi опубликовала брендбук. В нем описаны элементы фирменного стиля, приведены рекомендации по их использованию и раскрыто значение созданного фирменного стиля.
Концепция Bemobi пронизана философией «be». Mobi - выражает идею причастности к формированию и развитию мобильного интернета. Домен .mobi создан специально для сайтов, предназначенных для просмотра с мобильных устройств. Объемный куб, расставляя точки над i, символизирует многогранность и мобильность компании.
“Символика современной компании должна быть минималистичной, функциональной и пластичной”, - комментирует Ванда Кислощаева, менеджер проекта компании Bemobi. – “Созданный стиль Bemobi отвечает этим требованиям и полностью отражает философию компании: быть мобильным и современным, динамичным и ярким”.
Ссылка на брендбук - http://team.bemobi.ru/agency/style/