Advanced Media Mind (AMM), одно из первых медиа-агентств в Украине, вышло на новый этап своего развития. Отныне агентство будет представлять интересы медийной группы Aegis Media и вскоре продолжит свою работу уже под вывеской входящей в группу глобальной сети Vizeum.
Решение было принято управляющими партнерами АММ и представляющим интересы Aegis Media на территории СНГ московским офисом компании в результате ряда успешно реализованных совместных проектов. В настоящее время продолжаются переговоры, целью которых является завершение трансформации АММ в полноценное представительство Vizeum в Украине и Молдове.
Для Advanced Media Mind данное партнерство является стратегически запланированным шагом развития бизнеса. Будучи изначально локальным агентством, АММ сумело завоевать устойчивые позиции на медийном рынке Украины. Последние годы, согласно рейтингам Всеукраинской Рекламной Коалиции, агентство не покидало TOP-10 медийных агентств, консолидирующих наибольшие медийные бюджеты клиентов. Новая вывеска – не просто возможность бороться за бюджеты транснациональных компаний. Это также возможность применять все инновации сети Vizeum в интересах локальных клиентов.
«Vizeum – одна из самых быстрорастущих сетей, практикующая при этом уникальные технологии в области планирования коммуникаций, - говорит Ольга Мошун, управляющий директор АММ, – именно поэтому для нас выбор партнера не был случайным. Взгляды АММ на принципы работы совпадают с культурой, принятой в Vizeum. Это способствовало тому, что мы решили вести совместно бизнес в Украине».
Динамичный старт Vizeum на рынках Восточной Европы, несмотря на относительную «молодость» сети в целом, говорит о том, что в ближайшее время картина украинского медийного рынка может существенно измениться. Партнерство с сильным локальным агентством, каковым является АММ, дает сети Vizeum возможность укрепить позиции на этом рынке и претендовать на перераспределение клиентских бюджетов крупнейших транснациональных компаний, ведущих свою деятельность и в Украине.
Vizeum – глобальная сеть, входящая в группу Aegis Media. Существует с 2003 года. В работе опирается на уникальные инновационные технологии, в частности, философию Vizeum Way, предполагающую планирование медийных коммуникаций с учетом мотивации потребителя при оценке ключевых характеристик бренда. По оценке консалтинговой компании RECMA, мировой оборот сети в 2006 г. составил $2,2 млрд.