Категорії




[260] Хорошие новости от «Львовского»

14.08.2007 | PR, маркетинг, реклама, Україна

10 августа маркетинговая команда группы предприятий ВВН Украина и рекламное агентство «Максима Киев» и запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво «Львівське» является традицией, которая передается из поколения в поколение.

«Вестник», первый из серии имиджевых роликов, рассказывает о традиции угощать «Львівськім» гонца, принесшего добрые вести. В первом ролике и новость о строительстве первой в Украине железной дороги в 19 веке, и новость о проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу в 21-ом традиционно отмечают «Львівским» пивом.Съемки проводила продакшн-студия Evolution Film, постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Cулик, имеющий в своем портфолио не один десяток рекламных роликов, в том числе пивных. Кроме того, Мартин снял 15 полнометражных фильмов и получил 17 кинематографических наград. Львов традиционно встретил съемочную группу очень капризными погодными условиями. Но съемочной команде удалось воссоздать летнюю атмосферу под пасмурным львовским небом – ролик «Вестник» получился по настоящему радостным и солнечным. В самом центре Львова была построена настоящая корчма 19 века, в которой и разворачивается действие исторической части ролика. Художники-постановщики и стилисты провели кропотливую работу, чтобы каждая деталь в кадре соответствовала исторической действительности: будь-то утварь корчмы, рекламные вывески или костюмы актеров. Как результат, ролик передает атмосферу 19 века и является маленьким историческим фильмом. 

А. Нетребчук, Креативный директор РА «Максима Киев»:

«В первую очередь я хотел бы сказать огромное спасибо продакшн-студии Evolution Film за слаженную и умелую работу, и Режиссеру (с большой буквы), без которых этот достаточно сложный проект не был бы реализован. Отдельную благодарность я хочу выразить львовским актерам. Кроме блестящей игры они продемонстрировали удивительное знание традиций, связанных со Львовом и пивом «Львівським»: все, от исполнителей главных ролей – до актеров массовых сцен, «мали свою опінію»  по поводу любых исторических нюансов, приносили на съемку свои антикварные вещицы «це від мого діда корчмаря» и всегда имели в запасе несколько правдивых или небывалых историй, связанных с «Львівським» пивом.»  

Наташа Курта, Бренд менеджер «Львівського»:

«Ценность бренда «Львівське» заключается в том, что он хранит в себе украинские традиции, но при этом является достаточно современным и инновационным брендом для украинских потребителей. Именно это мы и хотели отразить в новой рекламной кампании. Совместно с агентством Максима, которое является нашим партнером в продвижении бренда «Львівське», мы разработали и реализовали креативные идеи. Спасибо большое агентству «Максима» и всей съемочной группе за высокий профессионализм в работе». 

Команда:Клиент: ВВН Украина

Маркетинг менеджер: Элина ОтливанскаяБренд менеджер: Наталья Курта

Агентство: Максима КиевКреативный директор: Александр Нетребчук

Копирайтер: Алексей Козак, Юлия Сторчак

Арт-директор: Татьяна Кириченко

Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Арина Красий

Продакшн: Evolution film

Executive Producer: Юлиан Улыбин

Line Producer: Анна Гудыменко

Режиссер: Мартин Шулик Оператор: Мартин Дуба

Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева

Художник по костюмам: Галла Отенко 

*** 

Для справки: 

По итогам 2006 года ТМ «Львівське» принадлежит 5% украинского рынка пива, 25% рынка Западной Украины и 44 % рынка Львовской области. Сегодня «Львівське» в своем портфеле имеет следующие сорта пива: «Львівське Світле», «Львівське Преміум», «Львівське 1715», «Портер», «Львівське Міцне». ОАО «Львовская пивоварня» и ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» входят в состав группы предприятий Baltic Beverages Holding (BBH), который в пропорции 50/50 принадлежит компаниям Scottish & Newcаstle и Carlsberg Breweries.

Коментувати
Facebook ::

ВВН Украина

ВВН Украина
BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция). В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s» «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP». Детальная информация: www.bbh.ua 

Контактна особа: Елена Маркова
Телефон: 38 044 490 29 29
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи