Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.good-consult.ru и информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» www.rodemax.ru заключили соглашение о партнерстве.
Умение постоянно поддерживать свою конкурентоспособность важно для любой компании. Не последнюю роль в развитии конкурентных преимуществ компании играет появление в ее активе комплексных решений, которые помогают решить максимум бизнес-задач, стоящих перед ее клиентами. Эффективность внедрение подобных решений находится в прямой зависимости от глубины знания предметной области и свободы, с какой специалисты компании ориентируются на том или ином рынке.
Ключевыми факторами, которые влияют на выбор клиентом исполнителя тех или иных работ, являются высокое качество и минимальные сроки исполнения, приемлемые цены и т.д. Очевидно, что удовлетворение нередко довольно разнообразных потребностей клиента невозможно без наличия в штате компании-исполнителя квалифицированных специалистов. Этим и руководствовались консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» и информационно-маркетинговое агентство «Родемакс» при заключении партнерского соглашения.
Основным стратегическим направлением сотрудничества Консалтинговой компаний «ГУДВИЛЛ» и информационно-маркетингового агентства «Родемакс» станет формирование совместного портфеля услуг, который включает:- управленческое консультирование;- финансовое управление;- бухгалтерское обслуживание;- правовой консалтинг;- реструктуризация бизнеса;- маркетинговый аудит;- маркетинговые исследования;- маркетинговый консалтинг;- PR-обслуживание.
«Расширение пакета наших услуг за счет предложений в области маркетинга позволит клиентам нашей компании получать своевременную и квалифицированную помощь по конкурентному анализу, а также по организации и проведению различных видов мониторинга и маркетинговой поддержки. Это станет дополнительным инструментом, который поможет нашим клиентам быть на шаг впереди своих конкурентов и облегчит процесс принятия стратегических решений», – говорит генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Татьяна Муликова.
Маркетинговое агентство «Родемакс», в свою очередь, получает возможность предлагать своим партнерам готовые решения, связанные с финансовым управлением.
«Выработка маркетинговой стратегии и достижение стратегических целей компании часто требуют коренной перестройки всей инфраструктуры и бизнес-процессов компании-партнера, что не может не затронуть стороны финансового планирования и бюджетирования. Чтобы управлять финансами, необходим высокий уровень знаний в области финансового менеджмента, умение оперативно реагировать на изменения рыночной среды, а также знание передовых технологий в области управления. Всеми этими знаниями и умениями, несомненно, обладают специалисты Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»», - говорит генеральный директор информационно-маркетингового агентства «Родемакс» Лукьянов Сергей.