PR–агентство HOSHVA PR выиграло тендер компании «Ниссан Мотор Украина» на пресс–сопровождение украинской презентации нового авто Nissan Qashqai, запланированной на март этого года.
Игорь Соколов, PR-координатор компании «Ниссан Мотор Украина»:
«Мы искали PR-агентство с солидным опытом сопровождения подобных мероприятий, который соответствует высоким целям, стоящим перед компанией «Ниссан Мотор Украина» в период запуска модели Nissan Qashqai. Мы остановили свой выбор на HOSHVA PR за выразительный подход агентства в работе с клиентом, а также за высокий профессионализм, проявленный в прошлой компании по запуску Nissan Teana».
Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:
«Нам приятно, что клиенты высоко оценивают уровень наших услуг в области media relations, поскольку именно это направление деятельности на данный момент является основным для агентства. Мы также искренне рады продолжению сотрудничества с компанией «Ниссан Мотор Украина» и надеемся на достижение таких же высоких показателей освещения мероприятия, каких нам удалось добиться в рамках предыдущего проекта».
Согласно договору о пресс-сопровождении мероприятия, агентство HOSHVA PR ответственно за подготовку всех пресс-материалов проекта, коммуникации с масс-медиа, а также приглашение на мероприятие публичных персон.
Справка
HOSHVA PR существует на украинском рынке профессиональных PR-услуг с осени 2005 года. Агентство не является частью холдинга и не представляет международных PR-сетей. При этом в агентстве применяются высокие стандарты обслуживания клиентов и построения работы, обеспечивающие достижение качественных результатов. Среди клиентов агентства: корпорация «АИС», корпорация Fozzy Group, Первый Национальный Винодельческий Холдинг (корпорация Logos), Группа предприятий BBH в Украине, Представительство Европейской Комиссии в Украине, музыкальный коллектив Lama, журнал VIVA!, и др.