Компания CTI расширяет спектр решений для Contact-центров, заключив партнерское соглашение с компанией CosmoСom, мировым лидером в области создания платформ для контакт-центров по запросу.
Благодаря партнерскому соглашению в портфеле CTI появились уникальные предложения, основанные на многопользовательской платформе CosmoCall Universe, разработанной специально для предоставления услуги «Contact-центр по запросу».
Платформа CosmoCall Universe - основной продукт компании CosmoCom, идеальное средство для реализации услуг по предоставлению сервисов Contact-центра на хостинговой основе. IP-контакт центр от CosmoCom включает многоканальную систему автоматического распределения вызовов, IVVR (голосовое и видео меню), компьютерную телефонию, автоматический обзвон, историю взаимодействия, запись, отчетность и средства управления в виде отдельной независимой площадки сразу для множества клиентов.
Среди преимуществ, которые получает оператор связи, используя CosmoCall Universe - возможность оказывать востребованную и высокорентабельную услугу на рынке Contact-центров, отсутствие необходимости администрирования сотен «виртуальных» Contact-центров и настраивания рабочих мест у клиентов. Гибкая система лицензирования и тарификации позволяет превратить Contact-центр в классическую операторскую услугу.
По словам регионального директора CosmoCom по России и странам СНГ, Эрика Эйдельмана, «сотрудничество с CTI, ведущим игроком на рынке Contact-центров – отличная возможность предложить клиентам России и других стран СНГ услугу «Contact-центр по запросу». Решения компании CosmoCom полностью отвечают потребностям компаний, ориентированных на предоставление своим клиентам инновационных и высокорентабельных услуг. Огромный опыт, накопленный специалистами компании CTI, и высокий уровень качества реализованных решений позволит клиентам максимально эффективно использовать наши продукты».
«Мы видим высокий интерес российских операторов связи к предоставлению услуг Contact-центров по запросу. Уровень зрелости платформ для предоставления такого сервиса за последние пару лет значительно вырос. Компания CosmoCom является лидером на американском рынке в сегменте Contact-центров по запросу и успела зарекомендовать себя с лучшей стороны в работе со многими операторами Европы и Америки. Расширяя спектр услуг CTI решениями CosmoCom мы уверены, что они будут по достоинству оценены российскими клиентами», – отметил Директор по развитию бизнеса направления контакт-центров CTI Александр Борток.