РОДОВИД БАНК занял 7-ое место в сравнительном анализе упоминаемости украинских банков в электронных средствах массовой информации за период с 19.02.2007 г. по 25.02.07 г. Количество упоминаний РОДОВИД БАНКа в сети Интернет достигло 116. Такой результат показал очередной еженедельный анализ упоминаемости украинских банков в электронных средствах массовой информации, который был проведен информационным центром «Елвисти».
Среди основных событий банка за прошедшую неделю - стремительный рост количества эмитированных РОДОВИД БАНКом карточек, увеличение суммы кредитной линии для постоянных пользователей карточки «Олимпийская программа-UMC», защита средств вкладчиков, реализация РОДОВИД БАНКом ко-брендинговых проектов на рынке банковских услуг, а также комментарии специалистов банка относительно текущей ситуации на ресурсном и валютном рынках, рынке банковских металлов.
Информационная открытость РОДОВИД БАНКа, освещение в прессе сообщений о новых услугах и продуктах РОДОВИД БАНКа, интервью с ведущими специалистами – яркое свидетельство того, что РОДОВИД БАНК тесно сотрудничает со СМИ и в полной мере знакомит широкую аудиторию с последними финансовыми новостями.
Справка
Свою деятельность РОДОВИД БАНК начал 14 ноября 1990 года. Сегодня это банк, который демонстрирует наиболее стремительный рост и качественную динамику показателей.
На 01.02.2007 чистые активы банка составили 3,46 млрд.грн., кредитно-инвестиционный портфель – 2,89 млрд.грн., депозиты физических лиц – 1 157,32 млн.грн., депозиты юридических лиц – 730,48 млн.грн., капитал (по методике АУБ) – 505 млн.грн., финансовый результат (за январь 2007 года) – 2,26 млн.грн. Количество точек продажи банковских продуктов и услуг составляет 189 единиц.
В Интернете информация о РОДОВИД БАНКе представлена на сайте www.rodovidbank.com.