После ознакомления в СМИ с информацией о позиции нашего партнёра ЗАО «Мета» мы были удивлены трактовой ситуации и отсутствием достоверной информации о причинах, поэтому попытаемся изложить свою точку зрения на происшедшее.
По нашему мнению, партнёрские отношения базируются на основе доверительных отношений между компаниями и доброй воли в решении спорных вопросов. За последние несколько месяцев мы не получили от наших коллег ни вопросов, ни информации о конфликтных ситуациях, если таковые имели место. Вероятно, у коллег из ЗАО «Мета» собственная трактовка понятия «партнёрство».
Cигналом об изменении стратегии развития послужило образование интернет-агентства в структуре бизнеса ЗАО «Мета», наличие эксклюзивных условий у которого делает его предложения более привлекательными по цене и ставит под сомнение необходимость развития партнёрской сети в целом. После нескольких выигранных нами тендеров, в которых учавствовало и агентство наших бывших партнёров, мы стали получать информацию о том, что якобы нелестно отзываемся о проектах ЗАО «Мета».
Вполне вероятно, что основная причина в наших рекоммендациях и оценках веб-проектов – на встречах с клиентами мы всегда аргументируем наш выбор и считаем это нормальным подходом. Мы заботимся о клиентах и предлагаем ему те площадки, которые подходят по соотношению цены/качества для задач данной рекламной кампании. Оценивать площадки без привязки к конкретноому клиенту и конкретной кампании бессмысленно, поэтому позиция Меты выглядит так же странно, как странно выглядел бы канал 1+1, обидевшийся на медиа агентство, которое не включило его в медиа-микс.
Текущие и новые клиенты Интернет-агентства Эхо могут оценить качество оказываемых нами услуг и поэтому работают с нами. Только за последние полгода мы приступили к работе с такими компаниями и брендами, как Горжилстрой, ДельтаБанк, BAT, Автогруппа ВИПОС, Hewlett-Packard, PEOPLEnet, Oral-B и Альфа-Банк и другие.