В первой декаде сентября деловая газета «Ведомости» выходит в новом дизайне. У газеты будет более четкая, удобная для читателей структура, более современный вариант «шапки», значительно вырастет объем инфографики.
В новом сезоне во внешнем облике «Ведомостей» произойдет еще одно изменение – газета начнет выходить полностью на бумаге персикового цвета.
Маркетинговые исследования, проведенные в первой половине 2007 года, подтверждают, что газета «Ведомости» в новом дизайне воспринимается читателями как более современное и удобное издание, которое соответствует лучшим стандартам мировой бизнес-прессы.
Новый дизайн газеты «Ведомости» был разработан Cases i Associats, одним из ведущих в мире дизайн-бюро, которое специализируется на дизайне печатных СМИ. В портфолио Cases i Associats более полусотни газет и журналов, которые благодаря новому дизайну завоевали новую аудиторию и увеличили тиражи. Клиентами Cases i Associats были такие известные издания, как Metro, The Independent, La Stampa, Corriere della Sera, El Mundo.
«Работа с командой «Ведомостей» была замечательным путешествием к вершинам журналистки, - сказал главный дизайнер Cases i Associats Франсиско Амарал. -- Несмотря на все сложности работы с кириллическими шрифтами весь процесс разработки дизайна был фантастическим. Каждый аспект подвергался тщательному анализу, и в результате был создан действительно свежий продукт. Новый дизайн позволяет журналистам выделять различные элементы статей и дает возможность по-новому планировать пространство в газете, что делает ее более удобной для читателя. В то же время плотность материалов в газете сохранилась. Новый макет газеты ассоциируется с Интернет-форматом и производит впечатление очень свежего продукта, но при этом подчеркивет индивидуальность и историю «Ведомостей».
«Новый дизайн позволит структурировать материал, сделать информацию еще более удобной, наглядной и доступной для читателей. При этом изменения не затронут содержания газеты: структура номера, число полос и рубрик не изменятся. Новый дизайн «Ведомостей» закрепит и упрочит репутацию лидера и новатора на рынке деловых печатных изданий», - уверена Елизавета Осетинская, главный редактор газеты «Ведомости».
«Новый дизайн «Ведомостей» - первое в ряду важных изменений, которые мы будем осуществлять в течение ближайших трех лет», - заявил Михаил Дубик, издатель газеты «Ведомости».
О газете "Ведомости":
“Ведомости” — ежедневная деловая газета, выходит тиражом 75 000 экземпляров. Совладельцы издания - лидеры мировой бизнес-прессы Financial Times и The Wall Street Journal и крупнейший российский издательский дом Independent Media Sanoma Magazines. “Ведомости” выходят с 1999 г. По данным TNS Gallup Media за период с марта по июль 2007 года по Москве, количество читателей одного номера газеты (показатель AIR – количество читателей одного номера) составляет 100,3 тыс. человек.