PR-агентство «MainstreamCommunication & Consulting», в рамках финской государственной коммуникационной программы, провело презентацию для компании «NokiahTyres», которая состоялась 6 сентября 2007г. на Ледовой Арене, ТЦ «Терминал» в г. Бровары.
Цель презентации: официально заявить об открытии дочерней компании финского шинного концерна «NokianTyres»в Украине, рассказать об актуальних инновационных новинках, а так же наладить эффективные коммуникации с представителями прессы для построения дальнейших отношений Концерна и СМИ. Мероприятие состояло из пресс-конференции, фуршета, развлекательной программы и тест-драйва с участием профессиональных автогонщиков.
В рамках PR-сопровождения данного проекта «Mainstream» отвечал за все аспекты взаимодействия с прессой. По результатам анонсирования целевых СМИ презентацию посетило 40 журналистов и главных редакторов, из них 32 представителя печатных СМИ, 2 телеканала, 4 информагентства, а также 2 Интернет издания.
После пресс-конференции журналистам была обеспечена возможность получить максимум информации о деятельности «NokianTyres», пообщаться в неформальной обстановке с руководством Российского и финского представительств, взять комментарии, интервью, обсудить дальнейшие планы развития Концерна в Украине. Восторг гостей вызвало то, что все составляющие программы, кроме фуршета, проходили на льду. Благодаря, чему у присутствующих создавалась атмосфера зимы и холода. Именно в этот период возникает острая потребность в качественных шинах.
Как заявила пресс-служба «NokianTyres»: «Поскольку водители ценят зимние шины, которые позволяют безопасно ездить зимой при любой погоде, включая слякоть, то наш Концерн поставил перед собой цель – создать шину, которая справится с целым комплексом капризов мягкой зимы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу (аквапланированию)». Завершилось мероприятие торжественным награждением представителей СМИ дипломами участников, вручением подарков и взаимными благодарностями.