Ведущие интернет-издания медиа-рынка Украины «Телекритика» и «Рекламастер» договорились о программе сотрудничества. Она включает информационный обмен, взаимную поддержку проектов друг друга, совместную организацию круглых столов.
В рамках достигнутых договоренностей с 1 марта 2007 года на сайтах-партнерах появятся эксклюзивные авторские аналитические колонки: «Реклама: итоги месяца» от главного редактора «Рекламастера» Алексея Фурмана – в «Телекритике», «Медиа: итоги месяца» от заместителя шеф-редактора «Телекритики» Отара Довженко – на «Рекламастере». Обновляться колонки будут в первый день каждого месяца.
Руководитель проекта РеклаМастер Мария Ефимова отмечает: «Начало нашего сотрудничества с «Телекритикой» – событие и важное, и приятное одновременно. И РеклаМастер, и «Телекритика» – ведущие и авторитетные в своей сфере издания. Обмен авторскими колонками – лишь начальный этап нашего долговременного и перспективного сотрудничества. На очереди – целый ряд совместных мероприятий.
Объединение наших усилий естественно еще и потому, что мы - единомышленники. У нас есть общая цель – формирование информированного профессионального сообщества. Мы уверены, что в результате нашего плодотворного сотрудничества наши читатели получат больше интересных и актуальных материалов».
Шеф-редактор «Телекритики» Наталия Лигачева считает: «Подобное сотрудничество взаимно укрепит наши издания качественной аналитикой и расширит палитру интересных авторов. Также мы продемонстрируем пример взаимодействия на уровне двух независимых изданий, заинтересованных в данном случае не столько в коммерческой выгоде, сколько в новых творческих возможностях. Во времена всеобщего похода «за баблом», возможно, это будет наиболее ценным месседжем рынку. И, уверена, позволит нашим ресурсам еще более полно отвечать на информационные запросы читателей».