Агентство Media Direction Ukraine, являющееся частью Provid/BBDO Group и партнером международного холдинга Omnicom,стало медийным партнером TM Martini.
Главным преимуществом агентства в тендере был сильный комплексный стратегический подход к кампании клиента, отличающийся оригинальными и нестандартными предложениями.
Александра Андрущенко, бренд-менеджер TM Martini: «Несмотря на общую схожесть предложений всех участников тендера, проект Media Direction Ukraine был наиболее комплексным и креативным. Более того, сразу стало понятно, что Media Direction очень хорошо прочувствовали уровень и потребности нашего бренда, что также является значительным преимуществом».
Константин Ников, директор Media Direction Ukraine:
«Успешное участие в данном тендере былo обусловленo большим интересом к самому Martini – как оригинальной торговой марке, которая характерно выделяется своими ценностями, и своей аудиторией. Мы рады, что нам удалось разработать наиболее релевантное предложение, и уверены, что нам предстоит очень интересная работа».
Напомним, что TM Martini принадлежит Bacardi-Martini Group. Группе также принадлежат такие марки, как ром Bacardi, игристое вино Martini Asti, виски Dewar’s, коньяк Otard, джин Bombay Sapphire.