17 сентября в эфир национальных каналов вышел новый ролик сети магазинов обуви «Интертоп» от креативного агентства Adell Young & Rubicam
Ролик является частью рекламной кампании ТМ «Интертоп» (сеть магазинов обуви и аксессуаров) по промотированию новой коллекции обуви сезона «Осень-зима 2007/2008». Кампания на ТВ сопровождается вижуалами в наружной рекламе, прессе, POS-материалах, а также оригинальным и концептуальным подходом к каталогу обуви и аксессуаров. В коммуникации участвует также обновленный сайт сети магазинов (www.intertop.ua). Главные герои ролика – необычные люди, которые манерой поведения, повадками напоминают нам животных. Действие ролика происходит в монохромных городских джунглях. Родной город предстает перед нами совсем в другом виде, его улицы и дома, знакомые с детства, изменяются до неузнаваемости. Вместе с городом меняется мир вокруг нас, вместе с миром меняемся и мы. Все эти метаморфозы делают ролик поистине завораживающим. Каждая деталь вижуалов для наружной рекламы и прессы разрабатывалась очень тщательно. Яркие перья жар-птицы, окрас тигра, графичность мегаполиса – это мастерство арт-директоров и дизайнеров Adell Young & Rubicam. Аксессуары в каталоге оживают и подчеркивают яркость и оригинальность данной рекламной кампании. Олег Теплых, управляющий департаментом маркетинга компании MTI:«Вспомните, какими Вы были еще вчера? А каким был мир вокруг Вас? Сегодня и мир, и Вы совершенно другие. То, что Вы еще вчера считали стильным и прогрессивным, сегодня таким уже не кажется. А мир моды меняется еще быстрее. И у каждого из нас есть выбор: меняться вместе с миром и быть стильным и динамичным или остановиться и отстать окончательно… И самое удивительное то, что даже сказанное мной минуту назад уже безнадежно устарело. Потому, что МИР УЖЕ ИЗМЕНИЛСЯ». Татьяна Солтык, директор отдела по работе с клиентами креативного агентства Adell Young & Rubicam:«Современный мир не статичен, он меняется, эволюционирует. Процесс развития неминуемо создает новые настроения, тенденции и возможности. Будучи частью изменчивого мира, «Интертоп» вносит свою лепту, предлагая еще более нестандартно относиться к жизни. Новая коллекция призывает заглянуть внутрь себя. Кто скрывается внутри вас? Пластичная пантера, грациозный жираф или величественный лев, а может сказочная жар-птица. Отныне обувь, которую мы носим, еще точнее завершает и подчеркивает наш образ». Перед запуском ролик прошел независимое тестирование, организованное исследовательской компанией UMG в конце августа этого года. В исследовании приняло участие 200 респондентов, 74% из которых (20–30 лет, с акцентом на 25–30 лет) оценили его позитивно. Ролик заинтересовал 65,7% участников и 63,1% нашли его отличным от других. Медиапланирование.Новая кампания найдет свое отражение в следующих каналах коммуникации: ТВНаружная рекламаПрессаИнтернетПрямая адресная рассылкаОформление витрин и интерьеров Креативная команда агентства:Креативный директор – Слава ДенисАвторы: Анастасия Тимощук, Константин Соболь, Василий ХомкоАрт-директор: Анастасия Тимощук, Наталия АндриеттиДизайнер: Анастасия Тимощук, Светлана БолдыреваКопирайтеры: Константин Соболь, Слава ДенисПродакшн-директор – Юлия СатыренкоПродакшн-менеджер – Тарас БисовецкийРуководитель проекта – Татьяна СолтыкЭккаунт-менеджер – Ольга ЦурканЭккаунт-экзекьютив – Ольга Доброцкая Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 года. Входит в состав «Группы Компаний Видео Интернешнл» (ГКВИ). Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»). Дополнительная информация:Надя БереговаяPR-executiveAdell Young & Rubicam [email protected] +38 (044) 461 79 09