Adell Young & Rubicam разработало креативные материалы для национальной акции ТМ «Активиа»
В сентябре в эфир украинских ТВ-каналов вышла серия рекламных роликов ТМ «Активиа» (компания «Данон Украина»), которые впервые были сняты в Украине. Тема ролика – всеукраинская акция бренда «Результат через две недели или деньги!». Акция продлится 3 месяца.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо до 20 ноября 2007 года приобрести 14 любых продуктов «Активиа» (йогурт, творожную, питьевую в промоупаковке) и в течение 14 дней ежедневно употреблять продукты «Активиа». «Данон Украина» гарантирует, что уже через 14 дней участники почувствуют результат – улучшение работы кишечника. А если нет, то компания вернет им деньги! Светлана Нагорная, бренд-менеджер ТМ «Активиа», компания «Данон Украина»: «Акция «Результат через две недели или деньги!» за несколько лет зарекомендовала себя как в России, так и в Украине. Продукция ТМ «Активиа» содержит особые бифидобактерии ActiRegularis, которые положительно воздействуют на работу кишечника, ускоряя время прохождения пищи через желудочно-кишечный тракт. Именно благодаря им, ежегодно более 80% участников акции в России и в Украине остаются довольными воздействием продуктов «Активиа» на их организм». Помимо серии ТВ-роликов, рекламная кампания включает размещение постеров в вагонах метро, макетов в прессе и плакатов, листовок, POS-материалов в точках продаж. ТВ-ролики вышли в эфир каналов Интер, Enter-film, Enter-music, ICTV, ORT Int., K1, НТН, Тонис, СТБ, Новый канал, М1. Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam: «Мы предложили несколько концепций ролика, которые в дальнейшем были протестированы на фокус-группах в Киеве, Львове, Днепропетровске. Концепцию «Верю – не верю» потребители «Активиа» выбрали как самую интересную и достоверную. Ее идея – показать, что, несмотря на популярность «Активиа» во всем мире, в Украине еще есть женщины, которые не верят в эффективное воздействие ТМ «Активиа» на их организм. В ответ на сомнения героинь «Данон Украина» предлагает им принять участие в акции и на собственном опыте убедиться, что «Активиа» работает. Такая концепция вызвала высокое доверие у большинства участниц тестирования. Особенно понравилось то, что героини ролика – женщины разного возраста, рода занятий и из разных городов Украины». Творческая группа Adell Young & Rubicam:Креативный директор – Вячеслава ДенисАрт-директор – Наталья Андриетти Копирайтер – Андрей КовальПродакшн-директор – Юлия СатыренкоПродакшн-менеджер – Тарас БисовецкийПродакшн-студия – PackshotboysРежиссер – Игорь СтеколенкоОператор – Эндрю Боултер Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP. Основные клиенты: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»). Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 года. Входит в состав «Группы Компаний Видео Интернешнл» (ГКВИ). Дополнительная информация:Надя БереговаяPR-executiveAdell Young & Rubicam [email protected]
+38 (044) 461 79 09