В течение апреля 2007 года компанией R&B (Research & Branding Group) было проведено независимое исследование качества обслуживания страховых компаний в городе Киеве. Оценивались следующие компании: «PZU Украина», «Оранта», «АСКА», АСК «ИНГО Украина», «Гарант», «Украинская транспортная страховая компания», «Европейский страховой альянс», «Кредо-Классик», страховая компания «Универсальная».
Исследование проводилось по специально разработанной анкете, в которой оценивались приветствие, выявление потребности, консультирование, завершение диалога, эмпатия, внешний вид сотрудника и отделения в целом. Каждый вопрос имеет определенный вес, сумма баллов по анкете в целом равна 100. Лидером по качеству обслуживания является «PZU Украина», уровень сервиса в этой страховой компании по объективной оценке составил 87%, а субъективной – 94,29%. По объективной оценке второе место в рейтинге получил «Европейский страховой альянс», в то время как по субъективному показателю он занял третье место. Аутсайдеры рейтинга, страховые компании «Украинская транспортная страховая компания», «Гарант» и «АСКА» располагаются в одинаковой последовательности по субъективным и объективным показателям. В целом, усредненный показатель объективной оценки по всем страховым компаниям равен 63,62%, что говорит о не высоком уровне сервиса.