Клиенты Erste Bank Serbia получат новые интернет-услуги и услуги контакт-центра
Один из ведущих поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе - Erste Bank Serbia внедрил интеллектуальное сетевое решение Cisco для финансовых услуг и построил новую унифицированную сеть для голоса, данных и видео. Новая сеть, к которой подключено 850 IP-телефонов, ускорит развитие банка за счет совершенствования связи между 62 отделениями Erste Bank на территории Сербии. Финансовые услуги - одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса в Центральной и Восточной Европе. Рост конкуренции означает, что финансовые учреждения должны развивать свои сети, повышать качество услуг и внедрять функции интернет-банкинга, чтобы увеличивать рыночную долю. При этом они не должны забывать и о повышении эффективности работы в самих учреждениях. Вот что говорит по этому поводу начальник ИТ-отдела Erste Bank Serbia Мирослав Ничин (Miroslav Nicin): "Мы хотели добиться экономии за счет стандартизации и консолидации всех систем на базе протокола IT. Новове интеллектуальное сетевое решение Cisco позволяет нам быстро и гибко подключать новые банковские отделения, которые мы планируем открывать по всей территории страны. Новая сетевая инфраструктура не только создает основу для более эффективной связи и групповой работы внутри банка (в том числе с помощью Web-технологий и видеоконференций), но и помогает укрепить связи с клиентами, особенно, с помощью контакт-центра и интернет-банкинга". В реализации этих планов ведущую роль играет технология. Переход на систему унифицированных коммуникаций Cisco позволяет связать все банковские отделения, банкоматы, контакт-центр, телефоны и функции интернет-банкинга в единую систему с единой сетевой платформой. В результате банк сможет оптимизировать многоканальную стратегию общения с клиентами, создать единое представление о клиенте, независимое от канала связи, облегчить процесс взаимодействия с заказчиками и создания профилей поведения. Кроме того, новые решения Cisco облегчат предоставление нужной информации специалистам по продажам и маркетингу, что позволит более оптимально увязывать между собой продукты и услуги и предоставлять клиентам персональные услуги, отвечающие их индивидуальным предпочтениям. "Унифицированные коммуникации Cisco помогли нашему заказчику Erste Bank Serbia интегрировать фиксированную, мобильную и видеосвязь, а также внедрить технологии групповой работы в локальных сетях. Упростилось управление сетью, резко сократилось количество дорогостоящих выездов на места. Вместо этого мы пользуемся централизованными средствами администрирования, диагностики и ликвидации неисправностей. Централизованный сбор параметров на уровне пользователя позволяет предоставлять сотрудникам необходимые ресурсы в нужном месте и в нужное время", - говорит руководитель Cisco в Сербии Горан Обрадович (Goran Obradovic). На первом этапе проекта в существующей банковской сети были внедрены услуги унифицированных коммуникаций для всех 62 местных отделений. При этом были использованы изначально присутствующие в решении Cisco функции безопасности, которые имеют особое значение для финансового сектора: виртуализированные функции межсетевого экрана, надежные алгоритмы шифрования и средства защиты от сетевых вторжений, создающие надежную систему безопасности для телефонных линий и клиентской информации. Качество услуг (QoS) поддерживается с помощью интегрированных сервисных маршрутизаторов Cisco ISR, которые помогают банку приоритизировать телефонный трафик без ущерба для других критически важных банковских приложений - банковских проводок, операций с банкоматами и т.д.. Кроме того, встроенные сетевые услуги, такие как SRST (Survivable Remote Site Telephony - резервирование удаленной телефонии), резко повышают надежность связи, поддерживая коммуникации с помощью локальных сетей в случае недоступности глобальных соединений. Интеграция между системой унифицированных коммуникаций Cisco и корпоративными телефонными справочниками позволяет сотрудникам использовать IP-телефоны не только для связи, но и для поиска нужной информации. Новая платформа унифицированных коммуникаций повысила доступность видеоконференций, обеспечив надежные соединения с самыми разными видеосистемами, установленными в переговорных комнатах и на столах сотрудников. Построив унифицированную сетевую архитектуру, банк сфокусировал внимание на внедрении новых IP-услуг и приложений. По словам Мирослава Ничина, "теперь мы можем легко и просто модернизировать унифицированный контакт-центр Cisco, что позволит объединить работу пяти call-центров банка в единой виртуальной среде. На новом этапе модернизации мы внедрим интерактивные автоответчики (IVR) и приложения для автоматической передачи вызова наиболее квалифицированному сотруднику, чтобы еще больше увеличить удовлетворенность клиентов и повысить производительность труда". О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.