11 и 12 сентября в г. Павлодар (Казахстан) состоялся семинар Евгения Жаркина "Как снизить риск потерь времени и денег при разработке бренда". Семинар был организован консалтинговой компанией "Атамекен".
На нём присутствовали представители коммерческих компаний из Астаны, Павлодара, Экибастуза и Семипалатинска. Евгений рассказал о проблемах, возникающих при разработке бренда, и о способах их решения, о том как быстро донести до потребителей сообщение на фоне сотен других сообшений, и привел примеры успешных рекламных решений в России и США. Семинар «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда» имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.Вот некоторые из отзывов:«Полезная информация, которую можно сразу применить на практике».Ч.А., заместитель директора по сбыту «Благодарю организаторов семинара за такой хороший опыт и интересную информацию! Открыла для себя значимость опросов, выяснила, как правильно их проводить. В дальнейшей работе буду опираться на полученные знания».Ю.А., директор«Очень доступно, крайне просто, при некоторой тренировке информация применима на практике. Уверенность в результативности своих действий возросла многократно. Спасибо!».П.В., консультант«Очень последовательно и понятно. Благодаря полученной информации сформировался подробный план действий по развитию бренда».И.М., директор