20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “Строительство и Архитектура 2007,осень», впервые состоялся День Маркетинга.
Пресс-релиз 20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “Строительство и Архитектура 2007,осень», впервые состоялся День Маркетинга. Более 120 участников мероприятия (руководители и менеджеры компаний, работающих на рынке строительства и недвижимости в Киеве и регионах Украины) посетили мероприятие и ознакомились с современными инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке. В рамках мероприятия выступили специалисты от ведущих компаний, которые представляли основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, брендинг, CRM, DM, маркетинговые исследования, медиа. Особый интерес слушателей вызвали секции «PR» и «брендинг». В качестве докладчиков на Дне маркетинга выступили: Лилия Горелая - OS Direct; Вадим Пустотин - «Следопыт»; Валерий Курейко - Publicity Creating; Светлана Лукавенко - Бюро Маркетинговых технологий; Виктория Янковская - MDN group; Андрей Длигач - Advanter group; Никита Драгунов - Terrasoft; Мария Бевз - корпорация Парус; Юлия Березянская - Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма - журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо - Украинская сеть строительных Интернет-изданий. Организаторы мероприятия планируют проводить День Маркетинга и на последующих выставках «Строительство и Архитектура». Информационными партнерами Дня Маркетинга выступили: Журнал С.О.К., Недвижимость Ревю, компания OSDirect и сеть Украинских строительных Интернет изданий. 24 сентября 2007г. Справка.XVI международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2007, осень» состоится 19-22 сентября 2007 г. в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2Б. В выставке принимают участие более 850 экспонентов на выставочной площади 32000 кв.м. Количество посетителей – зарегистрировано более 48 037 тысяч человек. Мероприятие освещают более 50 представителей СМИ. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие. За дополнительной информацией обращайтесь:[email protected]