Эта положительная тенденция является подтверждением прогнозов экспертов банка относительно развития рынка электронных банковских услуг.
Cистема «Home-банкинг» предоставляет возможность клиентам банка контролировать через Интернет все свои карточные счета. Рост популярности электронных услуг банка – это закономерное явление, поскольку существует стойкая тенденция к увеличению количества пользователей Интернета в Украине.
В ближайшее время банк планирует привлечь до 10% своих клиентов-держателей платежных карт к электронной услуге «Home-банкинг». По словам начальника Управления платежных карточек РОДОВИД БАНКа Анатолия Атрохова, большинство пользователей услуги «Home-банкинг» составляют физические лица. В первую очередь, это активные пользователи Интернета, VIP-клиенты, которые ценят свое время, молодые специалисты, люди, которые привыкли рассчитываться за товары и услуги через Интернет – то есть те, кому необходимо получать оперативную информацию о состоянии своего карточного счета самым удобным для них способом.
«Электронная услуга («Home-банкинг», введенная РОДОВИД БАНКом в августе 2006 года, является не только удобным способом проверять состояние собственных счетов. Она значительно экономит время клиента. Ведь теперь для того, чтобы получить оперативную информацию, нет необходимости посещать отделения банка или звонить, достаточно только иметь доступ к Интернету или мобильный телефон», – говорит начальник Управления платежных карточек РОДОВИД БАНКа Анатолий Атрохов. Воспользовавшись электронными услугами банка, клиенты получают подробную информацию о состоянии карточного счета, данные о кредитной линии, операциях, проведенных с помощью кредитных карт. Также клиенты могут управлять статусом карточек – блокировать их и снимать блокирование в случае необходимости. Подключиться к электронным услугам можно в любом отделении РОДОВИД БАНКа.