Компания «1С-РАРУС» и системный интегратор CTI представят на конференции Cisco Expo-2007 пример интеграции программы «1С-Рарус:СофтФон» и нового коммуникационного продукта Cisco Unified Communications 500, ориентированного на компании малого и микробизнеса.
Работы по интеграции «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ» и Cisco UC500, в результате которых была обеспечена привязка CRM-модуля с конфигурациями «1С:Управление торговлей» и «1С:Управление производственным предприятием», были успешно завершены CTI и «1С-Рарус» в начале октября 2007 г. Для программистов «1С» была разработана пошаговая инструкция по самостоятельной интеграции с другими конфигурациями платформы «1С:Предприятие 8.0». Программный код, выполняющий интеграцию платформы «1С» и Cisco UC500, является открытым и распространяется в исходном виде.
CiscoUC500 – коробочный продукт, разработанный мировым лидером в области сетевых технологий специально для компаний малого бизнеса.
CiscoUC500 обеспечивает реализацию всех видов коммуникационных сервисов, необходимых в офисе небольших компаний. Продукт поставляется предварительно настроенным и обеспечивает plung-and-play настройку и конфигурацию. Таким образом, развертывание сети офиса малого бизнеса на базе Cisco UC500 сводится только к подключению его к встроенным портам IP и аналоговых телефонов, факс-аппаратов, персональных компьютеров, серверов, принтеров и городских телефонных линий. Система не требует дополнительной настройки и начинает работать после включения питания. Продуктовая линейка Cisco UC500 обеспечивает работу 8,16, 32 и 48 пользователей офиса. Программное обеспечение «1С-Рарус:CRM» является конфигурацией популярной программы «1С:Предприятие 8.0» и расширяет ее возможности CRM-функциями. «1С-Рарус:CRM» интегрирован с программным компонентом «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1», который выполняет функции TAPI-коннектора, взаимодействующего с оборудованием корпоративной телефонии.
«1С-Рарус:СофтФон» оптимизирует обработку входящих и исходящих телефонных звонков и обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте за счет тесной интеграции с CRM-подсистемой. Комплексное решение, состоящее из продуктов Cisco и «1С» позволит компаниям малого бизнеса быстро внедрить передовые методики работы с клиентами (CRM, Customer Relations Management) и автоматизировать работу диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. На стенде компании CTI посетители Cisco Expo-2007 смогут ознакомиться с функциональными возможностями решения, полученными в результате успешного завершения проекта.
* * *
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.
Дополнительная информация: Дюкова Ольга PR-менеджер CTI - Communications. Technology. Innovations.
Тел.: +7 (495) 784-73-13 доб. 2027Факс: +7 (495) 784-73-14
E-mail: [email protected]
Web: www.cti.ru