Украинский ТВ-эфир атакуют банки! Сказать, что роликов много, это значит, ничего не сказать. Имиджевые и продуктовые, пафосные и бесшабашные, - в общем, есть все, чего желает, по мнению маркетологов и креативных агентств, потенциальный клиент.
В виду такого разнообразия вопрос «Как эффективно донести до потребителя новое сообщение?» звучит отнюдь не риторически.
Ответ на него – в новом ролике Euro RSCG Kiev для «ТАС-Комерцбанка».
Борис Ткачев, директор по стратегии и планированиюEuroRSCGKiev:
Как правило, тактическая кампания разрабатывается для решения одной-единственной задачи. Но бывают исключения, а кроме них, бывают еще и очень серьезные исключения. Именно таким серьезным исключением и стала нынешняя тактическая кампания «ТАС-Комерцбанка», основная цель которой – стимулировать продажи ипотечных кредитов.
Но это то, что лежит на поверхности, «глубины» же «скрывают» следующие задачи: сохранить и продолжить успешные наработки предыдущей кампании, донести суть новой Big Idea,подготовить почву для грядущего ребрендинга, то есть создать идею, не противоречащую новому позиционированию.
Сложно, но возможно. Результат вы можете оценить.
Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами EuroRSCGKiev:
Проект получился стремительный! От момента приглашения нашего агентства в питч до выхода ролика прошло совсем немного времени.
Приятно, что, обладая минимальным ресурсом часов и минут по сравнению с другими участниками тендерного процесса, мы смогли произвести наиболее адекватные, по мнению клиента, идеи.
И вдвойне приятно, что, несмотря на не менее жесткие ограничения по срокам воплощения идей, мы сделали отличный продукт!
Александр Коптев, старший копирайтер EuroRSCGKiev:
Хорошие проекты, как правило, даются нелегко. Они требуют крови и жертв.
Поэтому, когда хороший проект не требует ни крови, ни жертв, начинаешь чувствовать себя не в своей тарелке; все время ожидаешь какого-то подвоха…
И лишь увидев результат на экране ТВ, осознаешь: да, такое явление имеет место быть – идеальное понимание-взаимодействие между агентством-клиентом и между агентством-продакшеном. Не только в пресс-релизах, но и на практике. И оно приносит замечательные плоды.
Владимир Викторович Довгаль, начальник управления маркетинга розничных клиентов«ТАС-Комерцбанк»
Ипотека - продукт довольно сложный и, на первый взгляд, невыразительный. В связи с этим эффективная рекламная кампания по ипотеке – не простая задача. Но, на мой взгляд, она была успешно реализована.
Ролик получился светлым, интересным, запоминающимся и при этом сохранил продуктовую точность. Идея поддержана в наружной рекламе.
Первая неделя рекламы демонстрируют очень хороший отклик по контактам. Плюс реклама нравится и клиентам и персоналу.
Команда агентства:
Creative director – Сергей Кривошея
Senior сopywriter – Александр Коптев
Strategy and Research director – Борис Ткачев
Client service director – Катерина Бурляй
Account manager – Нина Яковлева
Команда продакшен-студии Adrenalin Brothers:
Producer – Людмила Салащенко
Director – Tim Candell
DOP – Alain Duplantier
Представители «ТАС - Комерцбанк»:
Заместитель председателя правления – Татьяна Андреевна Новицкая
Начальник управления маркетинга розничных клиентов - Владимир Викторович Довгаль
Заместитель начальника управления маркетинга розничных клиентов – Андрей Викторович Чувашев