Перед Бюро стояла задача разработать кампанию для регионального лидера рынка строительных материалов, производителя металлопроката – компании «Булат». При трансляции рекламной компании запланировано задействовать визуальные и аудио каналы.
Идея кампании, разработанная Бюро, состоит в обыгрывании понятия «прокат», которое имеет двойное значение и применяется как в киноиндустрии, так и в тяжелой промышленности. Креативная группа предложила построить рекламную кампанию по аналогии с промоушеном нового фильма. На первом плане – главный герой Булат – собирательный образ «крутых парней» мирового кинематографа последних лет. Благодаря метафоре, такая кампания явно выделяет «Булат» на фоне стандартных кампаний строительного рынка. Аудиоролики для восточного региона Украины были созданы на русском языке без нарушений закона об использовании украинского языка в рекламе. Бюро предложило нестандартный ход: аудиоряд выполнен как озвучка русскоязычного фильма с параллельным дубляжом на украинский язык.