24-26 октября в Тренинговом центре компании «Стратегический партнер» состоялся тренинг-практикум «Разработка и внедрение системы оценки и мотивации персонала на основе KPI»
Это мероприятие было организовано компаниями «Стратегический партнер» и RightPeopleManagementпри информационной поддержке журнала «Управление персоналом» и портала hr-ua.com
Один из наиболее авторитетных и квалифицированных практиков в сфере управления персоналом, Елена Гапич, а так же Дмитрий Ковалёв – ведущий эксперт по вопросам BSC и KPI , поделились своим многолетним опытом, и в течение трёх дней максимально полно раскрыли тему тренинга. Такой авторский тандем позволил в программе тренинга объединить «сухой» язык цифр (ключевых показателей эффективности) с «мягкими» факторами в управлении людьми. Неформальная обстановка, практический подход к закреплению теоретической базы позволили участникам практикума эффективно проработать полученные знания, и быть готовыми внедрять услышанное в практику своей компании. Целью тренинг-практикума было раскрытие таких аспектов:
§ Концепция Системы Сбалансированных Показателей (BSC);
§ Принципы оценки персонала, построенной на индикаторах BSC – Key Performance Indicators (KPI);§ Ключевые составляющие оценки, а так же принципы связи этих составляющих со стратегическими целями компании;
§ Связь системы мотивации и системы оценки персонала;§ Различные формы оценки эффективности работы;
§ Навыки привязки мотивационной модели к системе оценки персонала.
Аудитория слушателей тренинга была весьма разнообразной по типу бизнеса. Ее составляли ключевые менеджеры по оценке и мотивации таких компаний, как: «Сандора», «МТI», «Киевская Инвестиционная Группа», «Гарант-Полис», «Бунге» и др.
Слушатели тренинга остались довольны своим участием в этом мероприятии, а эксперты, проводившие данный тренинг-практикум, получили огромное удовольствие от своей благодарной аудитории, и их непрерывного стремлению получать новые знания и навыки в такой, казалось бы понятной, но на самом деле, непостижимо сложной сфере, как управление персоналом. Можно сделать вывод, что подход к оценке и мотивации на основе KPI становится все более популярным. Значит, новые тренинги на эту тематику не за горами!