18 ноября в клубе CICterna Hall стартует новая серия игр – «Твой Выбор», по мотивам выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Каждый участник игры может ощутить себя полноправным участником игрового предвыборного процесса и повлиять на исход выборов.
В воскресенье, 11 ноября, в 19 часов, в клубе CICterna Hall состоится последняя игра серии «Выхода Нет» проекта «Ролевые Игры» по книге «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Игра пройдет при участии автора, по окончании игры состоится автограф-сессия Дмитрия Глуховского. Через неделю, 18 ноября в клубе CICterna Hall стартует новая серия игр – «Твой Выбор», по мотивам выборов депутатов Государственной Думы Российской Федерации. Каждый участник игры может ощутить себя полноправным участником игрового предвыборного процесса и повлиять на исход выборов. Игра «Твой Выбор» - первый подобный эксперимент в России, единственный формат игрового моделирования выборов до начала официального голосования избирателей. Проект «Ролевые Игры» - новый формат массовых развлечений, сочетание логических задач и ролевых импровизаций. Каждое воскресенье проект «Ролевые Игры» проводит массовые игры в клубах Москвы, в приятной и комфортной обстановке погружая гостей в миры сюжетов популярных книг и фильмов, актуальных событий современной истории. Участники игр, обычные жители мегаполиса, ранее не знакомые между собой, проводят несколько часов в заранее смоделированных ситуациях, отличных от условий реальной жизни. Каждый участник получает персональное игровое задание и общие правила игры, но действует на свой страх и риск, по собственному усмотрению. Цель каждой игры - познакомить людей, предоставить им возможность отдохнуть, сменить сферу деятельности и проявить скрытые ранее способности каждого участника. Игры проходят сериями, по воскресеньям, в клубе CICterna Hall. Первая серия игр – «Выхода Нет», основанная на фантастическом романе-бестселлере Дмитрия Глуховского «Метро 2033», проходила в клубе с 14 октября. О проекте «Ролевые Игры».
Справка
«Ролевые Игры» - новый формат развлечений для массовой аудитории, был презентован в клубе Cicterna Hall на Проспекте Мира 14 октября, где собрал более 150 участников. Все игроки, принявшие участие в демонстрационной, «легкой» версии игры и дошедшие до финала, получили отличный заряд энергии и новых, позитивных впечатлений, так необходимых перед началом рабочей недели. Организатор проекта «Ролевые Игры» - компания (IN)PRODUCTION.
Отзывы прессы (серия игр «Выхода Нет»):
¡ Стоит отметить, что забавы такого типа сейчас пользуются бешеной популярностью. Понимая, что это игра, человек ведет себя более ярко и расковано. Возвращаясь же в реальную жизнь, он чувствует себя намного свободнее, ведь ситуации, которые вызывали у него, к примеру, страх, им были уже «проиграны». Газета «Вечерняя Москва», 31 октября 2007
¡ В общем, как ни крути, а бонусы в основном получает автор книги - Дмитрий Глуховский. Помимо того что народ узнает о существовании романа, ведущие то и дело поминают фамилию автора, а на выходе из клуба бойко идет торговля увесистыми томиками "Метро". Издательства раскручивают авторов, используя любые возможности, в том числе и интерактивные - Интернет, телевидение, радио, газеты и журналы. Кто-то в качестве дополнительного пиара не гнушается и скандальчиком-с. Так почему бы в ролевую игру не поиграть? Все приличней. Журнал «Итоги»№ 44 (594), 29 октября 2007
¡ «Мы решили облегчить жанр ролевых игр», - говорит продюсер проекта Евгений Кавалерчик. – «За основу возьмем актуальные книги, фильмы, даже реальные события. Площадкой станет тот или иной клуб. Что очень важно, от «театра» у нас ничего нет вовсе. Каждый остается самим собой, и от атрибутики мы отказались. Наконец, чтобы включиться в игровую реальность, любому хватит минут пятнадцати». Журнал «Time Out Москва»№42, 22 октября 2007
¡ Москву покоряет новое, революционное развлечение – ролевые игры. Чисто российское ноу-хау. Нет, речь идет не о подростках, которые играют в эльфов и гномов с деревянными мечами в Нескучном саду. По воскресеньям в клубе "CiCterna Hall" собираются успешные, занятые люди, чтобы на несколько часов забыть о работе и попробовать себя в новой роли. Например, в роли москвича, выжившего после ядерной войны. Электронная газета «Dni.ru», 17 октября 2007
¡ Проект «Ролевые Игры» продемонстрировал, что необычные обстоятельства объединяют людей: «Мы очень быстро перешли на «ты», и общаться стало очень просто. После игры обменялись телефонами, нашли новых друзей», – говорит участница игры Татьяна Павлова. Электронная газета «Vzglyad.ru», 15 октября 2007