Компания DAIKIN Airconditioning, Великобритания (DAUK) ввела в эксплуатацию новую систему передачи текстовых SMS-сообщений. SMS-служба технической поддержки обеспечивает максимально быстрое определение и разрешение проблем при монтаже кондиционерного оборудования на объекте. Она разработана специально для экономии времени монтажников, так как позволяет отправлять текстовые сообщения с кодом ошибки и получать оперативные ответы с подробным описанием проблемы и возможным ее устранением.
Как сообщил Дэйв Клементс (Dave Clements), старший менеджер контроля качества компании DAUK, благодаря новой службе, монтажный персонал всегда будет иметь мгновенный доступ к подробному описанию той или иной проблемы, возникшей во время установки или ввода оборудования в эксплуатацию, непосредственно на объекте. Сара Вилсон (Sarah Wilson), старший маркетинговый координатор компании DAUK, подтверждает эффективность нововведения конкретными результатами. По ее словам, в течение первого месяца работы, текстовая SMS-служба была использована более 500 раз и значительно сократила число звонков в справочную сервисной службы. Уникальность SMS-службы в том, что она обеспечивает доступ монтажного и обслуживающего персонала к необходимой информации из любого места, а средством технической поддержки для обмена текстовыми сообщениями выступают обыкновенные мобильные телефоны, всегда имеющиеся в наличии у монтажников.
За дополнительной информацией обращайтесь:тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20