В 2006-2007 г.г. компанией Publicity Creating проведена PR-программа по выводу на украинский рынок новой ТМ вентиляционного оборудования ebmpapst (Германия).
Основными компонентами программы были: разработка стратегических документов, серия статей в специализированной прессе, подготовка и распространение пресс-релизов, проведение корпоративных и пресс-меропрятий. Регулярно осуществлялся процессный консалтинг заказчика по вопросам маркетинговых коммуникаций и PR-стратегии.
За 2 года, в частности, было создано и опубликовано более 45 статей технической и деловой тематики, проведено ряд круглых столов с экспертами и чиновниками по вопросам энергосбережения и внедрения новых технологий.
В результате проведенной кампании увеличилась известность ТМ и лояльность со стороны целевых аудиторий (специалисты, партнеры). Как отметил Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, опыт сотрудничества с ebm-papst еще раз подтвердил, что PR-инструменты особенно эффективны на рынках B2B, для продвижения дорогого, высокотехнологичного оборудования. Группа компаний ebm-papst на сегодня является ведущим мировым производителем электромоторов и вентиляторов с ассортиментом, который насчитывает свыше 14500 видов продукции. Групповой консолидированный оборот предприятий составляет 1,045 млрд. евро на год. Общее количество сотрудников в Германии на 2007 год составляет - 4915, в мире - 9807 человек.16 предприятий ebm-papst, расположенных в 8 странах: в Германии, Ирландии, Чехии, Венгрии, Словении, Индии, Китае и США и производят свыше 57,3 млн. единиц продукции на год. Филиалы ebm-papst работают в 52 странах мира, включая страны СНГ (5 филиалов). Филиал компании в Украине (ООО «ЭБМ-ПАПСТ Украина») работает с 2003 года в г. Киеве и осуществляет продажу и техническую поддержку продуктов торговой марки ebm-papst. 20 ноября 2007 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:[email protected] , Тел./факс: (044) 594-28-91, 594-28-95