В результате проведенного в течение прошедшей недели анализа упоминаемости компаний, работающих на украинском рынке PR-услуг, самыми упоминаемыми оказались PR-агентство Starget и компания "Mainstream Communication & Consulting".
В течение анализируемого периода, с 12 по 18 ноября 2007 года, эти компании упоминались в одинаковом количестве публикаций – 36 за неделю.
Главным событием для PR-агентства Starget стала победа в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году. Для компании "Mainstream Communication & Consulting" можно выделить сразу несколько наиболее резонансных тем прошедшей недели.
Публикации, посвященные конкурсу "Премия деловых кругов "PRESSзвание 2007", эксклюзивными правами на проведение которого в Украине обладает компания "Mainstream Communication & Consulting". Участие представителей анализируемого PR-агентства в прошедшей в Голландии Международной конференции "Lidership Coash Training".
Кроме того, СМИ не оставили без внимания участие компании "Mainstream Communication" в благотворительной акции "SOSстрадание". На третьей позиции разместилась компания Publicity Creating – упоминание этой компании было зафиксировано в 32 публикациях, большинство из которых касались проведения Publicity Creating комплексной коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония)
Четвертое место рейтинга за PR-агентством "Четвертый Рим" – 20 сообщений анализируемых СМИ.
Главным информационным поводом для агентства стало сотрудничество с консалтинговой компанией Capita, "Четвертый Рим" оказал PR-поддержку выхода на рынок этой консалтинговой компании. Д
алее в ТОП-10 по упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: ideabox momentum – пятая позиция рейтинга с 15 публикациями, the PBN Company и PR-Service – разделили шестую и седьмую позиции рейтинга с одинаковым количеством публикаций - по 13 в течение недели, а восьмое-десятое места также пришлось разделить, поскольку компании "Бюро Маркетинговых Технологий", PRP Ukraine и PRT Communication Group упоминались равное количество раз – по 11 сообщений анализируемых СМИ.
За пределами первой десятки остались следующие анализируемые компании (в алфавитном порядке): CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Радник". Рейтинг упоминаемости PR-агентств с 12 по 18 ноября
Место / Название компании / Количество упоминаний
1-2. Starget - 36
1-2. Mainstream Communication - 36
3. Publicity Creating - 32
4. Четвертый Рим - 20
5. ideabox momentum - 15
6-7. the PBN Company - 13
6-7. PR-Service - 13
8-10. Бюро Маркетинговых Технологий - 11
8-10. PRP Ukraine - 11
8-10. PRT Communication Group - 11
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Всего в течение недели, с 12 по 18 ноября 2007 года, было проанализировано 278997 публикаций на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших четыре и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли двенадцать интернет-изданий: ProPR, Publicity, UKRBIZ.NET, "Зеркало Рекламы", PRNews, "Рекламастер", PR-Life, "Українська Асоціація Видавців Періодичної Преси", "PR-центр Ефективні комунікації", "PR - это жизнь", Re-port.ru и "МЕТА - Украина. Пресс-релизы". Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"