21 ноября 2007г. в информационном агентстве «Интерфакс-Украина», компания «Mainstream Communication & Consulting» презентовала старт голосования в Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины - «Премия деловых кругов «PRESSзвание – 2007».
На пресс-конференции выступили представители бизнеса и члены Наблюдательного Совета Конкурса:
1. Валентин Королько – Президент компании «MainstreamCommunication & Consulting».
2. Наталья Лигачева – представитель Наблюдательного Совета Конкурса, шеф-редактор издания «Телекритика».
3. Оксана Митницкая – главный редактор журнала «Власть денег».
4. Николай Нестеренко – Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ. Как отметил Николай Нестеренко, Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ: «Пресса для нас это не только возможность смотреться каждый день в зеркало, но и возможность получить информацию для принятия решений. Качество журналистики непосредственно влияет на наш результат работы. Поэтому мы хотим поучаствовать в этом Конкурсе и поддержать таланты, способствовать ещё большим достижениям в сфере журналистики. Компания СКМ поддерживает конкурс PRESSзвание уже 3 года и это стало для нас не только хорошей традицией, но и хорошим стартом для компаний, которые у нас создаются. Так 3 года назад Холдинг «Метинвест» начал свою публичную деятельность с анонса именно на этом Конкурсе».
Организаторы Конкурса рассказали о ближайших мероприятиях, которые пройдут в рамках Конкурса. Это мастер-класс для начинающих журналистов от шеф-редактора издания «Телекритика» Натальи Лигачевой, поездка на один из инвестиционных форумов Европы, брифинг с главным редактором одного из ведущих деловых изданий России, а также отдых с элементами экстрима - соревнования журналистов в Хотине «Фактор риска». Основная цель Конкурса – выявить лучших экономический журналистов Украины посредством он-лайн голосований на сайте Конкурса www.zvanie.com.
В этом году Конкурс «PRESSзвание» проходит под лозунгом: «Бизнес без грима». Грим может скрыть вопиющие изъяны лица, сделать видимые акценты на одних деталях и растушевать другие. Тем самым устранить реальную картину. Если сказать, что жизнь – это театр, то в этом конкурсе на сцене – его величество бизнес. КонкурсPRESSзвание 2007 «Бизнес без грима» поднимает идею отражения в СМИ реального бизнеса, бизнеса без грима.