[402] Happy birthday, dear Foxtrot!

27.11.2007 | PR, маркетинг, реклама, Україна

В суете и динамике нашего мира время летит быстро, год за годом, день рождения за днем рождения. Компании «Фокстрот» уже 13 лет! По-разному можно попытаться обыграть такую «некруглую» дату, например – просто подумать: да, время существования компании уже значимое. И время значимое и уровень развития. А все значимое должно быть должным способом отмечено!  

Продленная линия имиджевого ролика – участие в нём маленькой героини – любопытной девочки из недавней имиджевой кампании, чувственный сюжет и его выполнение, выдержаная стилистика ч/б – все это в эфире с середины ноября в споте «Мерилин-2» для «Фокстрот. Техніка для дому».

«История  праздничного поздравления «Фокстрота» в этом году является идейным продолжением прошлогодней – вот только к ней добавилась немалая толика нежности и «киношности» - как говорят сами креативы проекта, а именно Сopywriter  Наталья Козей, - на этот раз поздравить Фокстрот с днём рождения пришла не только блистательная Мерилин Монро – ей помогла (и в самом деле помогла) обаятельная маленькая героиня недавно вышедшего имиджевого ролика. Сюжет настоящего «кино», в которое ролик превратился благодаря немалым стараниям всей творческой группы, завязан на том, что малышка выручает опоздавшую диву, и в результате вместо одной «звезды» «Фокстрот» поздравляют целых две – сногсшибательная «звезда» и милая «звёздочка». И в самом деле, праздник в «Фокстрот» – одно удовольствие!»

Катерина Бурляй, Client service director Euro RSCG Kiev:

Мне кажется, «Фокстрот» заложил хорошую традицию с прошлого года не просто устраивать очередное промо в  честь своего дня рождения, а именно праздник для своих потребителей. Потребители по достоинству оценили нашу работу в прошлом году и думаю, будут с интересом смотреть новое «голливудское кино» в этом. К тому же, это тот хороший случай, когда промо может добавить к имиджевой составляющей бренда, тем более, что маленькую героиню имиджевой кампании уже полюбили и клиент, и потребители «Фокстрота».

Агентство:

Strategy and Research director - Борис Ткачев

Creative director -  Сергей Кривошея 

Client service director – Катерина Бурляй

Senior Аrt director - Татьяна Пирог

Сopywriter – Наталья Козей

Account manager – Елена Корнич

Клиент:

Руководитель отдела маркетинга и CRM – Оксана Воробьева

Бренд-менеджер ТМ «ФОКСТРОТ» - Наталья Твердохлеб

Продакшн: Мармелад

Режиссер: Иван Сауткин

Продюсер: Алёна Егорова

Коментувати
Facebook ::

РА Euro RSCG Kiev

РА Euro RSCG Kiev

Euro RSCG Kiev – часть Международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide.

Euro RSCG Worldwide - имеет 233 офиса в 75 странах и является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group.

В Украине Euro RSCG Kiev работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании нестандартных решений в рекламе и маркетинге. В марте 2007 года в рамках агентства создано функциональное стратегическое подразделение – Brand Strategy Center, основная задача подразделения – расширить экспертизу агентства в области коммуникационного маркетинга: создания, развития и управления активами брендов.

Клиентами агентства являются динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, Группа компаний "Новые продукты" (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice, «Revo Energy»), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» (ТМ «Прозора») и другие.

В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

Контактна особа: Надійка Перевізник
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи