28 ноября 2007 г. Советом директоров принята новая программа развития компании Publicity Creating на период до 2011 года.
В развитие Publicity Creating планируется вложить более 1 млн. долларов. Кроме собственных средств, учредители компании планируют привлечь инвестиции, рассматривая предложения как финансовых, так и стратегических инвесторов.
Уже через 1,5-2 года компания планирует занимать не менее 10% украинского рынка PR-услуг.
Основными направления развития компании определены следующие:
Дальнейшее повышение репутации и капитализация бренда
Клиент-ориентированность
Инновационность, внедрение новых технологий
HR-политика
Также определены два основных сегмента клиентов, на которые ориентируется компания: это крупные украинские производители (включая корпорации и холдинги) и компании на развитых рынках B2B.
Приоритетным направлениями деятельности компании станут репутационный и маркетинговый PR, а также исследования и консалтинг. Как отметил Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating: «Сегодня Publicity Creating является самой активной структурой на рынке PR в Украине, привлекательной и для клиентов, и для персонала, и для инвесторов. После завершения репозиционирования и обновления структуры, мы наращиваем нематериальные активы и расширяем клиентскую базу. Компания может предоставить клиентам прогнозируемый результат PR-деятельности и действительно высокое качество обслуживания».